елена прекрасная знакомства

. Действующие лица: Менелай, царь Спарты (тенор); Елена, жена Менелая (сопрано); Парис, сын Приама, паря Трои (тенор); Калхас, жрец в храме Юпитера (бас); Агамемнон, царь Микенский (баритон); Орест, сын царя Агамемнона (меццо-сопрано); Ахилл (тенор), Аякс первый, Аякс второй — цари, соседи Менелая; Парфенис (сопрано), Леона (меццо-сопрано) — гетеры; Бахиза (сопрано) — рабыня Елены; Филоком, жрец; первый раб; второй раб; слуги, жрецы, народ. В поисках нового сюжета для оперетты Оффенбах в начале 1864 года обратился к «Илиаде» Гомера. Либретто первоначально должно было называться «Взятие Трои». Большой спектакль остроумно пародировал приемы серьезной оперы, а содержание его, прозрачно завуалированное древнегреческой фабулой, являлось острой сатирой на современность. Не случайно в одной из первых постановок «Прекрасной Елены» в Вене, при молчаливом одобрении композитора, Менелай носил усы и эспаньолку Наполеона III, а Елена была загримирована под Евгению Монтихо. «Прекрасная Елена», по определению самого Оффенбаха, — опера-буфф. Музыкальная драматургия играет в ней определяющую роль. Спектакль развивается по законам французской комической оперы, которая по традиции включает в себя диалоги. Кроме куплетов, обычных в оперетте, здесь много развитых ансамблей, хоров, арий, большие музыкальные финалы, построенные типу финалов итальянской комической оперы (например, «Севильского цирюльника» Россини). Увертюра «Прекрасной Елены» основана на двух наиболее значительных музыкальных темах. В ее крайних, быстрых частях звучит своего рода лейтмотив оперетты — мелодия, которая будет возвращаться не раз на протяжении оперетты — от куплетов царей в первом акте до заключительного хора. Средний, медленный раздел увертюры цитирует арию Париса. Первое действие. Площадь перед храмом Юпитера. Цари, жрецы, воины и народ обращаются к Зевсу с молитвой (большая хоровая сцена в духе серьезных опер). Калхас и Филоком обсуждают храмовые дела: жертвы приносят только Венере, о Юпитере забыли, да и гром не в порядке, пришлось отдать в починку. Входит царица Елена, окруженная рабынями. Ария Елены «О Адонис, о ты, Венера» в ритме венецианской гондольеры пленяет изящной, напевной мелодией. Елена пришла обсудить с Калхасом последнюю новость: Венера обещала Парису любовь первой красавицы в мире. Но ведь эта красавица — она! Елена удаляется в храм, появляется Орест с друзьями и подругами. Весело, в ритме галопа, звучат его куплеты «С моими барынями вместе» с припевом «Дзинь-ля-ля». Веселая компания хочет принять участие в готовящемся празднике, но Калхас отказывается допустить дам легкого поведения, и все удаляются. Входит Парис. Его сопровождает голубь с письмом Венеры, которая поручает Калхасу познакомить Париса с Еленой. Калхас просит его описать богинь. Ария Париса «Раз три богини спорить стали» пленяет красотой лирической мелодии (она звучала в увертюре). Парис заручается помощью Калхаса, который оставляет его наедине с Еленой. Они влюбляются друг в друга, но сцену взаимного кокетства прерывает приближение процессии царей. С бодрым маршем «Цари идут к нам отличиться» входит процессия. Звучат канканирующие куплеты царей (музыка начала увертюры) нарочито легкомысленного, фривольного характера. Агамемнон объявляет конкурс остроумия. Менелай читает шараду. Никто из царей не может ее отгадать, правильный ответ дает Парис. Далее Менелай предлагает сказать каламбур о Калхасе. И его импровизирует Парис. Третье испытание — импровизация стихов на заданные рифмы. И здесь награду получает Парис. Все славят его, и только теперь он открывает свое имя. Елена увенчивает Париса лавровым венком. По просьбе Париса Калхас высказывает волю Юпитера: Менелай должен немедленно отправиться на остров Крит. Второе действие. Зал в покоях царицы. Елена окружена прислужницами, предлагающими ей наряды и уборы. Нежно звучит хор девушек, в который вплетаются речитативные реплики Елены, переходящие в распев. Отослав прислужниц, царица обращается к Венере с лирической арией «Все говорят, что я прекрасна». Входит Парис: он желает получить обещанное богиней, но Елена противится. Их объяснение прерывают цари, пришедшие играть в гусек. Марш гусей «Вот он, первый из царей» пародийно примитивен. Начинается игра (большой остроумный ансамбль), Калхаса ловят на мошенничестве, игра расстраивается. Елена отсылает всех и ложится спать, мечтая увидеть во сне Париса. Как только она засыпает, Парис, переодетый рабом, подходит к ее ложу. Из-за сцены доносится куплет Ореста «Мы в венки цветы сплетаем». Елена, проснувшись, думает, что Парис ей снится. Любовный дуэт «Дар небес, дар богов» полон неги и страсти. Внезапно появляется Менелай и, возмущенный, поднимает крик, на который все сбегаются. В большом музыкальном финале акта остроумно чередуются испуганные реплики Елены, гневные — Менелая, беззаботные — царей, общий шум и суета и, наконец, заключительный хор. Третье действие. На берегу моря царит оживление. Здесь Орест с куртизанками, Ахилл, народ. Весело звучит хор «Пляши, люби и пей вино». Его сменяет рондо Ореста «Если Венера страсть дарует». Цари жалуются, что вокруг — невиданный разгул: Венера рассердилась на Менелая за то, что он прогнал Париса, и произвела небывалую суматоху во всей Греции. Входят ссорящиеся Елена и Менелай. В ответ на обвинения мужа царица ноет легкомысленные куплеты «Я клянусь, что ваш упрек напрасен». Агамемнон и Калхас уговаривают Менелая принести жертву во имя отечества: надо ублаготворить Венеру. Патриотическое трио Калхаса, Агамемнона и Менелая «Когда вся Греция в раздоре» пародирует оперную героику. Менелай говорит, что выписал из Цитеры главного жреца Венеры и надеется на его помощь. Тут же раздаются крики: в море видна подплывающая галера. В ней переодетый жрецом Парис, который поет тирольскую песнь с хором «Сперва скажите мне, зачем вы грустны». Царям мнимый жрец объявляет, что Венера простит обиду, если царица отправится на Цитеру вместе с ним и принесет там в жертву сотни две баранов. Менелай радостно соглашается, но Елена упрямится, пока не узнает Париса. После этого она смиряется с судьбой. В отплывающей галере Парис снимает накладную бороду и все узнают его. Хор весело поет «С ним скорее отправляйся», Менелай падает в обморок. Елена Прекрасная,как божество. Еле́на Прекра́сная (Троя́нская, Спарта́нская; др.-греч. Ἑλένη) — в древнегреческой мифологии прекраснейшая из женщин. По Ликофрону, мойры определили ей иметь пять мужей. Согласно наиболее распространённым мифам, отображённым ещё в "Илиаде" и "Одиссее" Гомера, была дочерью Зевса и Леды, жены спартанского царя Тиндарея. Зевс, прельщённый красотой Леды, превратился в лебедя и овладел ею. Ночью в покои Леды вошёл и законный супруг Тиндарей. В результате у женщины родилось двое сыновей (Кастор и Полидевк) и две дочери (Елена и Клитемнестра). Кастор и Клитемнестра были детьми спартанского царя, в то время как Полидевк и Елена — олимпийского бога. Забеременев от Зевса в форме лебедя, Леда родила яйцо, из которого вылупились её дети. Согласно Еврипиду, Елена была третьей дочерью Леды после Фебы и Клитемнестры; данная версия не противоречит предыдущей, так как у Леды, до рождения двух пар близнецов, могла быть ещё одна дочь. Согласно другой версии, Зевс воспылал любовью не к Леде, а к богине возмездия Немезиде. Пытаясь убежать от верховного бога, непокорная богиня постоянно меняла обличье. Когда она приняла вид гусыни, Зевс превратился в лебедя, настиг её и овладел ею. И здесь важно,что упоминаются Гуси-лебеди,как фарн гуннов-гансов, ведь согласно тогдашним поверьям они уносили душу умершего в царство богов, и приносили душу родившегося человека в мир людей. Вскоре она снесла яйцо, которое по одной версии нашёл пастух и отнёс Леде, по другой отдал спартанской царице Гермес. Леда положила находку в ларец, а когда из него вылупились Елена с братьями и сестрой, воспитывала их как своих родных. Согласно древнегреческому писателю и географу II века н. э. Павсанию, остатки этого яйца хранились в храме Левкиппид в Спарте. Согласно третьей версии, изложенной Гесиодом, матерью Елены была одна из океанид. Считается, что первоначально Елена — дорийское божество плодородия, пользовавшееся культовым почитанием в Спарте и в историческую эпоху. Согласно Стесихору и кротонцам, Елена после смерти стала женой Ахилла и поселилась на острове Левка в устье Дуная. Павсаний. Описание Эллады III 19, 11-13. Но, получается, что имена матерей Близнецов Аполлона и Артемиды и Кастора и Полидевка, и Елены идентичны. Их мать звали Лато, Леда, Латона. Елена, Полидевк и Кастор, оказываются не совсем людьми, а младшими божествами,ведь после смерти они были обожествлены. Полидевк мог вознестись на небо. но пожелал полгода оставаться с Кастором в царстве теней, мертвых. А Елена вместе с Ахиллесом стали царями мира мертвых. И тут начинается самое важное. Полидевк- дословный перевод-это много богов, Кастор-бобер. В русских сказках, и сказаниях о Купальских праздниках два персонажа- Кострома и Купала. Сказания о Елене Прекрасной остались и в Евразии. Елена Прекрасная королевна. Золотого царства царица. Елена Прекрасная. Елена Прекрасная царевна. Она задаёт Ивану-царевичу три задачи, потом выходит за него замуж. НО- как и в рассказе Гомера,женихов до Ивана было множество, и всех их Елена убила. Но -женившись,Иван упросил жену воскресить их. Совпадение очевидно, и понятно,что женихи были обязаны более удачливому сопернику жизнью. Сопоставляем сказки молодильные яблоки русских сказок и сад Гесперид. Знаменитую сказку,в том числе неоднократно отраженную в мультфильмах,как Иван пошел добывать яблоки,а заодно и забрал Елену Прекрасную из тридевятого Царства. А в другом месте она выходит замуж за Василия-царевича. Сказки Афанасьева. Все это имеется в русских сказках,записанных в 1820-х годах 19 века. О Гомере в то время в России простые крестьяне знать не могли. Сюжет сказки очень похож с сюжетом сватовства женихов к Елене Спартанской, с началом Троянской войны. Клятва женихов так же становится понятной-ведь они были обязаны жизнью удачливому претенденту. А также спор трех богинь о красоте. " Красивейшей" гласила надпись на золотом яблоке. Спорили и просили суда Париса Афина, Гера, Афродита. Но откуда на Пелопонесе бы взятся блондинкам?

Классическая Афродита возникла обнаженной из воздушной морской раковины вблизи Кипра — отсюда её прозвище «Киприда» — и на раковине добралась до берега. Оры в золотых диадемах увенчали её золотым венцом, украсили золотым ожерельем и серьгами. Или, что так же возможно,это связано с популярностью культа богини на Кипре. Древнее же название Кипра-Аласия или Элисия, то есть Афродита лишьвторое имя Элисии, а Киприда вытеснила Илисия вместе с изменившимся названием острова. Илифия (также Эйлития/Илития, др.-греч. Εἰλείθυια, микен. e-re-u-ti-ja, Элифия — в античной мифологии богиня-родовспомогательница, обычно появляется как спасительная, но иногда и как враждебная сила при родах. Без её помощи роды не могут произойти. Иногда Илифия — простой атрибут Геры или Артемиды, иногда самостоятельное существо. Согласно Гесиоду, Илифия(Элисия) — дочь Зевса и Геры. По критской версии, дочь Геры и родилась в Амнисе. Гомер указал, что было несколько Илифий(Элисий), их он называет дочерьми Геры. Однако Гомер и Пиндар упоминают её и в единственном числе. В гимне Олена в честь Илифии сказано, что она старше Крона, её уподобляют богине судьбы, и она была матерью Эрота (то есть Любви-созидательницы). Перевод же имени Гера-Земля, то есть она тождественна и Латоне(льду) и Деметре(Земле) Так же интересным будет изображение Артемиды Эфесской,как доказательства тождества богинь Артемиды, Элисии, Персефоны, Афродиты, Афины,ведь смысл этой скульптуры - изображение пиктограмма, то есть смысл зашифрован в скульптуре, когда большинство верующих не умело читать, и изваяния божеств должны были быть максимально информативными, то есть это изображение означает "Окормляющая, всемать, всеблагая, обо всех заботящаяся". То есть эта атрибутика точно выходит за обычные смыслы, связанные с образом Артемиды-охотницы и девственницы. Кори́нф, (др.-греч. Ϙόρινθος, греч. Κόρινθος, Коринтос — древнегреческий полис и современный город на Коринфском перешейке, Коринф-можно перевести с древнегреческого как город Коры, Девы. Позже, в классический период, этот прерасный город соперничал с Афинами и Фивами в обмене и контролем над перевозками через перешеек На акрополе находился великолепный храм, посвящённый богине Афродите; по некоторым источникам, при храме состояло более тысячи жриц. Жрицы храма Афродиты всегда носили длинные волосы, и чем длиннее они были, тем лучше, также они никогда не носили платки, покрывала или что нибудь ещё что закрывало их волосы, в то время как все женщины в Греции носили платья, которые покрывали их с головы до самых ног. В Коринфе проходили Истмийские игры. В Коринфе богиню Афину называли Гелотис — Hellötis, НО-читается, как и всегда-ЭЛЛОТИС и в её честь устраивали праздник Геллотии(Эллотии), как и праздник Афины-Европы на Крите: «геллотидой(эллотидой) назывался сплетенный из мирты венок окружностью в 20 локтей и что он выносился на празднике Геллотии(Эллотии). В нём, говорят, несли кости Европы, которую [тоже] называли Геллотидой(ЭЛЛОТИДОЙ). Геллотии(Эллотии) правились и в Коринфе.» (Athen. XV 678b). Но возможно, Слово Иллотис-Эллотис-составное. Но корень Илла-Элла понятен. По хеттским источникам были две области-Таруиса(Taruisa) и Вилуса(Wilusa), но вернее писать Илуса. А Парис-Александр, очевидно был жрецом этого божества, и соответственно любимцем Афродиты (Елены) -Эллы. То есть и похищение было доосмыслено греками много позже взятия Трои, когда они забыли о тождестве Елены и Афродиты. Если вспомнит о особом почете в Трое богини Афродиты, и о том,что по Гомеру Афродита была на стороне троянцев, то выходит,что название Илион восходит к настоящему имени Афродиты,Элле-Илле(надо понять,что в греческом нет буквы "Э"). И в оригинале, на греческом, Афродиту именуют просто Дионой, то есть богиней. Связь Афродиты с культом воскрешения ясно видна на фотографиях Акротериев. Но сказаний о Персефоне богине мертвых у греков не сохранились в эпосах, потому что они входили в состав элевсинских таинств и были под секретом. С Элесией так же связано название Елисейских полей, место в загробном мире, куда попадают избранные, то есть эти поля принадлежат Элисии, Ἠλύσιον πεδίον- Елисейские поля, имя Лисий- загробный, а Алексий-воскресший. Поэтому тут можно часть реконструировать по сказкам о Марье-Моревне и Марье -Искуснице, то есть о Маре-богине смерти. Таким образом, и Артемида, и Афина, и Афродита- это одно и тоже божество,именуемое Элисией, повелительницей царства мертвых. А пальметта- надежда на воскрешение Пальметта украшала все дошедшие до нас изображения фризах древнегреческих храмов. Акант и пальметта употреблялись на всех ордерах колонн дорического, ионического и коринфского, а так же на сосудах античности. Можно реконструировать смысл Элевсинских Мистерий как величайшую тайну Древней Греции, Эллады-Истинное имя богини Матери-Элла-Елена, и доказательство того, что и Гера, и Афина, и Персефона, и Артемида,(известны многочисленные изображения Артемиды -Орфии, и из ее головы проростает цветок) и Афродита-это лишь ее воплощения.как она себя проявляет в мире людей.И,САМОЕ ВАЖНОЕ- можно считать доказанным. что и самоназвание-эллины. и название страны-Эллада, это проявление вера эллинов,что они созданы богиней Эллой, и верят в свое воскресение после смерти, и находятся под ее покровительством. Имя Елена по гречески - от древнегреч. ἐλένη (хелене) - "факел, светоч, То есть Елена Прекрасная. это лишь образ Элисии, и что интересно, Элла в скандинавии богиня подземного мира, а в Германии это госпожа Холле, а в России это так же Елена Прекрасная или Марья Моревна. И все, и каждый эллинский храм венчала Пальметта, как обещание Воскресения после Смерти. Крито-микенская культура и религия как часть индоевропейской культуры эпохи бронзового века. Легенды Севера. Смотреть сериал Елена Прекрасная (2020) Кто бы не говорил о богатстве духовном, мы живем в эпоху красоты. Люди любят красивые вещи, еду, машины и от этого никуда не деться. Этим ловко пользуются рекламщики и маркетологи, возводя внешность в культ. Главная героиня мелодрамы Елена прекрасная и амбициозная женщина. Она мечтает о популярности и у нее на это есть свои причины. Она не только красивая, но и является женой известного писателя Дмитрия Ресничкина, книги которого продаются как горячие пирожки. Читательницы по все стране скупают его произведения, но к сожалению его самого они не знают, как и его супругу. Все его романы издаются под чужим именем. Владелец издательской фирмы Эдуард Громов издает его литературные труды под своей фамилией и фотографией на обложке. А все потому, что Диму сложно назвать привлекательным мужчиной в которого бы влюблялись прекрасные дамы, его основная аудитория. Эдуарду же в этом смысле повезло, они выглядит именно так, как и должен успешный и состоятельный романист. Елена уже несколько лет ждет, что ситуация поменяется. Она хочет купаться в лучах славы, блистать на светских раутах и давать интервью вместе со знаменитым мужем. Но увы, бизнес беспощаден. Громов полагает, что тогда тиражи сразу же упадут. Устав терпеть такую несправедливость, Лена предлагает супругу сделать пластическую операцию. В наши дни благодаря пластике, можно измениться до неузнаваемости. Метод кардинальный, но только так он сможет получить заслуженную популярность. Он соглашается, но все идет не по плану. Дмитрия в силу обстоятельств теперь все считают погибшим. А все из-за незадачливого грабителя, совершившего налет на соседей Ресничкиных. Украв дорогостоящее полотно из соседнего коттеджа, вор попал в ловушку и спрятался в доме писателя. Похитив документы и автомобиль хозяина он сумел сбежать. Но угодил в аварию и погиб. Придя в себя после наркоза, с новым лицом и надеждами на будущее, Дима попадает не на разворот глянцевого журнала, а на собственные похороны. Сериал Елена Прекрасная 2020 смотреть онлайн быстро с Елизаветой Майской. Жанр: Мелодрама Страна: Россия Оригинальное название: Елена Прекрасная. Сколько серий: 4 x 44 мин. Видео доступно на: Ютюбе, Андроид, Планшетах, Телефонах, Айфон и Смарт-ТВ. Актеры: Александр Давыдов, Антон Батырев, Елизавета Майская, Констатин Октябрьский, Ольга Ларина, Юрий Фелипенко Режиссер: Вера Яковенко. Классическая Афродита возникла обнаженной из воздушной морской раковины вблизи Кипра — отсюда её прозвище «Киприда» — и на раковине добралась до берега. Оры в золотых диадемах увенчали её золотым венцом, украсили золотым ожерельем и серьгами. Или, что так же возможно,это связано с популярностью культа богини на Кипре. Древнее же название Кипра-Аласия или Элисия, то есть Афродита лишьвторое имя Элисии, а Киприда вытеснила Илисия вместе с изменившимся названием острова. Илифия (также Эйлития/Илития, др.-греч. Εἰλείθυια, микен. e-re-u-ti-ja, Элифия — в античной мифологии богиня-родовспомогательница, обычно появляется как спасительная, но иногда и как враждебная сила при родах. Без её помощи роды не могут произойти. Иногда Илифия — простой атрибут Геры или Артемиды, иногда самостоятельное существо. Согласно Гесиоду, Илифия(Элисия) — дочь Зевса и Геры. По критской версии, дочь Геры и родилась в Амнисе. Гомер указал, что было несколько Илифий(Элисий), их он называет дочерьми Геры. Однако Гомер и Пиндар упоминают её и в единственном числе. В гимне Олена в честь Илифии сказано, что она старше Крона, её уподобляют богине судьбы, и она была матерью Эрота (то есть Любви-созидательницы). Перевод же имени Гера-Земля, то есть она тождественна и Латоне(льду) и Деметре(Земле) Так же интересным будет изображение Артемиды Эфесской,как доказательства тождества богинь Артемиды, Элисии, Персефоны, Афродиты, Афины,ведь смысл этой скульптуры - изображение пиктограмма, то есть смысл зашифрован в скульптуре, когда большинство верующих не умело читать, и изваяния божеств должны были быть максимально информативными, то есть это изображение означает "Окормляющая, всемать, всеблагая, обо всех заботящаяся". То есть эта атрибутика точно выходит за обычные смыслы, связанные с образом Артемиды-охотницы и девственницы. Кори́нф, (др.-греч. Ϙόρινθος, греч. Κόρινθος, Коринтос — древнегреческий полис и современный город на Коринфском перешейке, Коринф-можно перевести с древнегреческого как город Коры, Девы. Позже, в классический период, этот прерасный город соперничал с Афинами и Фивами в обмене и контролем над перевозками через перешеек На акрополе находился великолепный храм, посвящённый богине Афродите; по некоторым источникам, при храме состояло более тысячи жриц. Жрицы храма Афродиты всегда носили длинные волосы, и чем длиннее они были, тем лучше, также они никогда не носили платки, покрывала или что нибудь ещё что закрывало их волосы, в то время как все женщины в Греции носили платья, которые покрывали их с головы до самых ног. В Коринфе проходили Истмийские игры. В Коринфе богиню Афину называли Гелотис — Hellötis, НО-читается, как и всегда-ЭЛЛОТИС и в её честь устраивали праздник Геллотии(Эллотии), как и праздник Афины-Европы на Крите: «геллотидой(эллотидой) назывался сплетенный из мирты венок окружностью в 20 локтей и что он выносился на празднике Геллотии(Эллотии). В нём, говорят, несли кости Европы, которую [тоже] называли Геллотидой(ЭЛЛОТИДОЙ). Геллотии(Эллотии) правились и в Коринфе.» (Athen. XV 678b). Но возможно, Слово Иллотис-Эллотис-составное. Но корень Илла-Элла понятен. По хеттским источникам были две области-Таруиса(Taruisa) и Вилуса(Wilusa), но вернее писать Илуса. А Парис-Александр, очевидно был жрецом этого божества, и соответственно любимцем Афродиты (Елены) -Эллы. То есть и похищение было доосмыслено греками много позже взятия Трои, когда они забыли о тождестве Елены и Афродиты. Если вспомнит о особом почете в Трое богини Афродиты, и о том,что по Гомеру Афродита была на стороне троянцев, то выходит,что название Илион восходит к настоящему имени Афродиты,Элле-Илле(надо понять,что в греческом нет буквы "Э"). И в оригинале, на греческом, Афродиту именуют просто Дионой, то есть богиней. Связь Афродиты с культом воскрешения ясно видна на фотографиях Акротериев. Но сказаний о Персефоне богине мертвых у греков не сохранились в эпосах, потому что они входили в состав элевсинских таинств и были под секретом. С Элесией так же связано название Елисейских полей, место в загробном мире, куда попадают избранные, то есть эти поля принадлежат Элисии, Ἠλύσιον πεδίον- Елисейские поля, имя Лисий- загробный, а Алексий-воскресший. Поэтому тут можно часть реконструировать по сказкам о Марье-Моревне и Марье -Искуснице, то есть о Маре-богине смерти. Таким образом, и Артемида, и Афина, и Афродита- это одно и тоже божество,именуемое Элисией, повелительницей царства мертвых. А пальметта- надежда на воскрешение Пальметта украшала все дошедшие до нас изображения фризах древнегреческих храмов. Акант и пальметта употреблялись на всех ордерах колонн дорического, ионического и коринфского, а так же на сосудах античности. Можно реконструировать смысл Элевсинских Мистерий как величайшую тайну Древней Греции, Эллады-Истинное имя богини Матери-Элла-Елена, и доказательство того, что и Гера, и Афина, и Персефона, и Артемида,(известны многочисленные изображения Артемиды -Орфии, и из ее головы проростает цветок) и Афродита-это лишь ее воплощения.как она себя проявляет в мире людей.И,САМОЕ ВАЖНОЕ- можно считать доказанным. что и самоназвание-эллины. и название страны-Эллада, это проявление вера эллинов,что они созданы богиней Эллой, и верят в свое воскресение после смерти, и находятся под ее покровительством. Имя Елена по гречески - от древнегреч. ἐλένη (хелене) - "факел, светоч, То есть Елена Прекрасная. это лишь образ Элисии, и что интересно, Элла в скандинавии богиня подземного мира, а в Германии это госпожа Холле, а в России это так же Елена Прекрасная или Марья Моревна. И все, и каждый эллинский храм венчала Пальметта, как обещание Воскресения после Смерти. Крито-микенская культура и религия как часть индоевропейской культуры эпохи бронзового века. Легенды Севера. Смотреть сериал Елена Прекрасная (2020) Кто бы не говорил о богатстве духовном, мы живем в эпоху красоты. Люди любят красивые вещи, еду, машины и от этого никуда не деться. Этим ловко пользуются рекламщики и маркетологи, возводя внешность в культ. Главная героиня мелодрамы Елена прекрасная и амбициозная женщина. Она мечтает о популярности и у нее на это есть свои причины. Она не только красивая, но и является женой известного писателя Дмитрия Ресничкина, книги которого продаются как горячие пирожки. Читательницы по все стране скупают его произведения, но к сожалению его самого они не знают, как и его супругу. Все его романы издаются под чужим именем. Владелец издательской фирмы Эдуард Громов издает его литературные труды под своей фамилией и фотографией на обложке. А все потому, что Диму сложно назвать привлекательным мужчиной в которого бы влюблялись прекрасные дамы, его основная аудитория. Эдуарду же в этом смысле повезло, они выглядит именно так, как и должен успешный и состоятельный романист. Елена уже несколько лет ждет, что ситуация поменяется. Она хочет купаться в лучах славы, блистать на светских раутах и давать интервью вместе со знаменитым мужем. Но увы, бизнес беспощаден. Громов полагает, что тогда тиражи сразу же упадут. Устав терпеть такую несправедливость, Лена предлагает супругу сделать пластическую операцию. В наши дни благодаря пластике, можно измениться до неузнаваемости. Метод кардинальный, но только так он сможет получить заслуженную популярность. Он соглашается, но все идет не по плану. Дмитрия в силу обстоятельств теперь все считают погибшим. А все из-за незадачливого грабителя, совершившего налет на соседей Ресничкиных. Украв дорогостоящее полотно из соседнего коттеджа, вор попал в ловушку и спрятался в доме писателя. Похитив документы и автомобиль хозяина он сумел сбежать. Но угодил в аварию и погиб. Придя в себя после наркоза, с новым лицом и надеждами на будущее, Дима попадает не на разворот глянцевого журнала, а на собственные похороны. Сериал Елена Прекрасная 2020 смотреть онлайн быстро с Елизаветой Майской. Жанр: Мелодрама Страна: Россия Оригинальное название: Елена Прекрасная. Сколько серий: 4 x 44 мин. Видео доступно на: Ютюбе, Андроид, Планшетах, Телефонах, Айфон и Смарт-ТВ. Актеры: Александр Давыдов, Антон Батырев, Елизавета Майская, Констатин Октябрьский, Ольга Ларина, Юрий Фелипенко Режиссер: Вера Яковенко. Елена удаляется в храм, появляется Орест с друзьями и подругами. Весело, в ритме галопа, звучат его куплеты «С моими барынями вместе» с припевом «Дзинь-ля-ля». Веселая компания хочет принять участие в готовящемся празднике, но Калхас отказывается допустить дам легкого поведения, и все удаляются. Входит Парис. Его сопровождает голубь с письмом Венеры, которая поручает Калхасу познакомить Париса с Еленой. Калхас просит его описать богинь. Ария Париса «Раз три богини спорить стали» пленяет красотой лирической мелодии (она звучала в увертюре). Парис заручается помощью Калхаса, который оставляет его наедине с Еленой. Они влюбляются друг в друга, но сцену взаимного кокетства прерывает приближение процессии царей. С бодрым маршем «Цари идут к нам отличиться» входит процессия. Звучат канканирующие куплеты царей (музыка начала увертюры) нарочито легкомысленного, фривольного характера. Агамемнон объявляет конкурс остроумия. Менелай читает шараду. Никто из царей не может ее отгадать, правильный ответ дает Парис. Далее Менелай предлагает сказать каламбур о Калхасе. И его импровизирует Парис. Третье испытание — импровизация стихов на заданные рифмы. И здесь награду получает Парис. Все славят его, и только теперь он открывает свое имя. Елена увенчивает Париса лавровым венком. По просьбе Париса Калхас высказывает волю Юпитера: Менелай должен немедленно отправиться на остров Крит. Второе действие. Зал в покоях царицы. Елена окружена прислужницами, предлагающими ей наряды и уборы. Нежно звучит хор девушек, в который вплетаются речитативные реплики Елены, переходящие в распев. Отослав прислужниц, царица обращается к Венере с лирической арией «Все говорят, что я прекрасна». Входит Парис: он желает получить обещанное богиней, но Елена противится. Их объяснение прерывают цари, пришедшие играть в гусек. Марш гусей «Вот он, первый из царей» пародийно примитивен. Начинается игра (большой остроумный ансамбль), Калхаса ловят на мошенничестве, игра расстраивается. Елена отсылает всех и ложится спать, мечтая увидеть во сне Париса. Как только она засыпает, Парис, переодетый рабом, подходит к ее ложу. Из-за сцены доносится куплет Ореста «Мы в венки цветы сплетаем». Елена, проснувшись, думает, что Парис ей снится. Любовный дуэт «Дар небес, дар богов» полон неги и страсти. Внезапно появляется Менелай и, возмущенный, поднимает крик, на который все сбегаются. В большом музыкальном финале акта остроумно чередуются испуганные реплики Елены, гневные — Менелая, беззаботные — царей, общий шум и суета и, наконец, заключительный хор. Третье действие. На берегу моря царит оживление. Здесь Орест с куртизанками, Ахилл, народ. Весело звучит хор «Пляши, люби и пей вино». Его сменяет рондо Ореста «Если Венера страсть дарует». Цари жалуются, что вокруг — невиданный разгул: Венера рассердилась на Менелая за то, что он прогнал Париса, и произвела небывалую суматоху во всей Греции. Входят ссорящиеся Елена и Менелай. В ответ на обвинения мужа царица ноет легкомысленные куплеты «Я клянусь, что ваш упрек напрасен». Агамемнон и Калхас уговаривают Менелая принести жертву во имя отечества: надо ублаготворить Венеру. Патриотическое трио Калхаса, Агамемнона и Менелая «Когда вся Греция в раздоре» пародирует оперную героику. Менелай говорит, что выписал из Цитеры главного жреца Венеры и надеется на его помощь. Тут же раздаются крики: в море видна подплывающая галера. В ней переодетый жрецом Парис, который поет тирольскую песнь с хором «Сперва скажите мне, зачем вы грустны». Царям мнимый жрец объявляет, что Венера простит обиду, если царица отправится на Цитеру вместе с ним и принесет там в жертву сотни две баранов. Менелай радостно соглашается, но Елена упрямится, пока не узнает Париса. После этого она смиряется с судьбой. В отплывающей галере Парис снимает накладную бороду и все узнают его. Хор весело поет «С ним скорее отправляйся», Менелай падает в обморок.


елена прекрасная знакомства

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

сайты для секса с парами

одесское порно

зрелые шлюхи карасук