сайт знакомств г губкинского
. Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта" Город О городе Достопримечательности Карта Города Администрация Об Администрации Структура Учрежденные СМИ Обособленные подразделения Структурные подразделения Глава города План основных мероприятий Муниципальная служба Информационные ресурсы Сводный рейтинг информационной открытости Муниципальный контроль Резерв управленческих кадров Публичные слушания Комиссия по совершенствованию нормативной правовой системы муниципального образования город Губкинский Открытые данные Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского Координационные и консультационные органы Общественные обсуждения Контакты и реквизиты Старая версия сайта Деятельность Противодействие коррупции Межведомственный совет по противодействию коррупции Антикоррупционная экспертиза Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих города Губкинского и урегулированию конфликта интересов Бюджетная инициатива граждан Экономика Экономическое развитие Развитие малого и среднего предпринимательства Потребительский рынок Закупки Цены и тарифы Бюджетирование ориентированное на результат Муниципальные программы Всероссийская перепись населения - 2020 Городское хозяйство Тарифы и нормативы потребления коммунальных услуг для населения Правила благоустройства Развитие городского хозяйства Управление жилищно-коммунального хозяйства Строительство и благоустройство Муниципальный жилищный контроль Взаимодействие с управляющими организациями Схема благоустройства города Губкинский в 2016 году Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок Формирование комфортной городской среды Экология Выдача разрешений на движение крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств Безопасность дорожного движения Обращение с ТКО Градостроительная деятельность Новости в сфере градостроительства Документы территориального планирования Правила землепользования и застройки Документация по планировке территории Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства Калькулятор процедур. Инфографика. Видеоролики. Буклеты Обучающие семинары для участников градостроительной деятельности Полезные ссылки Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности Получить услугу в сфере строительства Приобрести земельный участок Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации Губкинским потребителям Муниципальные услуги Перечень муниципальных услуг Государственные услуги Реестр муниципальных услуг Многофункциональный центр (МФЦ) Необходимые и обязательные услуги Нормативные правовые акты Предлагаем пройти опрос Проекты административных регламентов Технологические схемы предоставления муниципальных услуг Муниципальные финансы Бюджет города Бюджетные услуги (работы) Информация Информация прокуратуры Национальные проекты Объявления Сектор по воинскому учёту Справочная Общественная жизнь Здравоохранение Культура Молодежная политика Национальная политика Образование Общественная палата МО г. Губкинский Объединения граждан Региональный проект "Здоровое питание" Социальная политика Социальный проект "Забота" Средства массовой информации СТОПКОРОНАВИРУС Телефон доверия для детей, подростков и родителей Туризм Физическая культура и спорт Ямал-за здоровый образ жизни Занятость населения и вакансии рабочих мест Все виды деятельности Проекты Все проекты Действующие проекты Завершенные проекты Обращения граждан Общая информация об обращениях граждан Написать обращение Вопросы и ответы Документы Действующие документы Проекты документов Планы Отчеты Результаты проверок Утратившие силу Прочие документы Все документы Порядок обжалования НПА Пресс-центр Новости События Прямая речь В центре внимания Фотогалерея Видеогалерея Опросы Информация о регистрации СМИ. Внимание!
Прямая речь. Муниципальное бюджетное учреждение Губкинского городского округа «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Здесь Вы сможете найти полную информацию о деятельности учреждения и о жизни в нём. Также мы познакомим Вас со спецификой нашей работы. Главная Новости Руководство и специалисты Попечительский совет 442-ФЗ Социально-психологическая служба Мероприятия Сведения об образовательной организации Взаимодействие с добровольческими организациями Наши поощрения Социальные услуги Порядок оформления в центр СМИ о нас Хочу оказать помощь Контактная информация Полезные ссылки Доброе сердце 2019 Организация питания Охрана здоровья детей Национальный проект «ДЕМОГРАФИЯ» Проект «Большая белгородская семья» Информационные карты актуального педагогического опыта Программа "Детство без жестокости" Ролики о здоровом образе жизни Объявления Акты проверки учреждения и отчеты об устранении предписаний Наш инспектор ПДН Интернет-безопасность Логопедическое сопровождение Анкета о качестве оказания услуг Фотогалерея Карта сайта Поиск по сайту Обратная связь. Последние новости. В МБУ Губкинского городского округа «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» накануне парада По-беды прошла акция «Я рисую мелом». 5 мая воспитанники МБУ Губкинского городского округа «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» приняли участие в уборке территории. В преддверии Великого праздника Дня Победы по инициативе Совета де-путатов Губкинского городского округа воспитанники социально-реабилитационного центра приняли участие в акции «Сирень Победы». В рамках проекта «Семечко – рассада – огород» в МБУ Губкинского городского округа «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» прошла посадка семян овощей на рассаду. 24 апреля 20221 года в МБУ Губкинского городского округа «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» состоялось открытие ежегодной традиционной выставки декоративно-прикладного творчества педагогов и воспитанников «Пасхальная радость». Знакомства на LovePlanet.ru. Международная служба знакомств — идеальное место для общения одиноких людей. Желаете найти настоящую любовь, лучшего друга или интересного собеседника?
Для того чтобы соединять сердца и дарить радость общения существует официальный сайт знакомств LovePlanet. Сегодня на портале зарегистрировано несколько миллионов пользователей. Многие из них, благодаря нашему сайту знакомств, нашли друзей, создали крепкие семьи. LovePlanet каждый день посещают тысячи пользователей. Ищите объявления на популярном сайте знакомств без регистрации и, возможно, уже сегодня Вы найдете свою вторую половинку, друга или интересного собеседника. Зачем нужна регистрация?
LovePlanet каждый день посещают тысячи пользователей. Ищите объявления на популярном сайте знакомств без регистрации и, возможно, уже сегодня Вы найдете свою вторую половинку, друга или интересного собеседника. Продвинутые способы подбора партнера. Современная система поиска включает более 100 критериев и позволяет завести интересные знакомства в реальном мире!
Просмотр и комментирование фото. Обмен сообщениями в личном чате. Создание полноценной анкеты. Доступ к премиум-сервисам. Оплатите пользование опциями c телефона через смс, и Ваш профиль будет занимать первые места в каталоге поиска! Отправка и получение симпатий. Ведение дневника. Участие в Топах, конкурсах и акциях сайта сделает Вас популярным членом сообщества быстро. Как наши пользователи используют сервис знакомств LovePlanet?
Поиск второй половинки. Смотрите фото в режиме онлайн в Интернете и знакомьтесь с самыми привлекательными девушками и парнями в России и за рубежом. Для брака и серьезных отношений. Удобный поиск доступен людям всех возрастов. Поиск новых друзей и собеседников. Общение в чате на нашем сайте знакомств быстро и доступно круглосуточно! Поиск людей для совместных поездок. «Не хочу путешествовать в одиночестве», — думаете Вы? И это вполне нормальное желание! Находите спутников в сети, обменивайтесь номерами телефонов и отправляйтесь на отдых с удовольствием!
На сегодняшний день к знакомствам с помощью Интернета прибегают самые разные люди. Они могут иметь разные цели, предпочтения и мотивацию. На нашем сайте для знакомства регистрация существенно повышает шансы на успех. Здесь легко подбирать себе собеседников по ряду параметров: пол, ориентация; возраст; город проживания; внешние данные; увлечения; знак Зодиака; сфера деятельности. Мужских анкет зачастую оказывается больше, но женщины обычно являются более активными. Наши бесплатные знакомства позволяют подобрать себе пару согласно всем пожеланиям и особенностям. Нередко кажется, что в реальной жизни найти спутника или партнера очень сложно, рядом нет тех, кто поймет и оценит. Но совершенно другое дело знакомства без регистрации в Сети или полноценное участие в жизни портала. Здесь действительно много людей, которые ищут друг друга, а благодаря четкому указанию целей и отсутствию территориальных ограничений поиски становятся простыми и результативными. Данные в своем резюме всегда можно изменить, делать это даже необходимо, чтобы информация всегда оставалась актуальной. Многие используют сайт лавпланет для знакомства с иностранцами и дальнейшего переезда за границу. Это касается не только девушек, но и мужчин – сегодня вполне распространены такие отношения и браки, которые позволяют в корне изменить свою жизнь. Поиск друзей и единомышленников. Одиночество не всегда проявляется в отсутствии партнера – часто нужно внимание, общение, разговор с людьми, способными разделить точку зрения. В основном у среднестатистического взрослого человека нет времени на интересный досуг. Кроме того, масса тематических мероприятий или хобби требует также существенных затрат. Найти интересных собеседников поможет наш бесплатный сайт знакомств. отсутствие территориальных ограничений; возможность указывать регион для поиска единомышленников в своем городе; отсутствие финансовых затрат; выход на связь в любое удобное время; огромное количество зарегистрированных пользователей и ежедневное их пополнение; на сайт знакомств вход может быть осуществлен как с ПК, так и с мобильных гаджетов, что очень удобно. К преимуществам можно отнести также безопасность сайта знакомств – регистрация предполагает указание личностной информации, но вовсе не обязательно давать доступ к адресу, телефону и прочим контактным данным. Благодаря этому только при обоюдном желании и готовности может произойти личная встреча, иначе собеседник не сможет найти Вас. Романтические отношения, флирт. Подавляющее большинство пользователей проводят время на сайте, флиртуя с привлекающими их людьми. Даже если цель знакомства изначально другая, то все равно некоторое время проходит в необязывающих сообщениях. Многие желающие познакомиться не рассчитывают на длительную связь, но, начиная с малого, нередко возникают прочные отношения. Наш сайт знакомств без регистрации быстро поможет найти много интересных собеседников и компанию для совместного времяпровождения. Удобно наличие сортировки по территориальному признаку, если нужен компаньон для посещения культурных мероприятий или просто милых встреч за чашкой кофе после работы. Достаточно большое количество пользователей предпочитает флирт в сети, без перехода к реальному общению. Такой подход помогает поднять свою самооценку, научиться общаться с противоположным полом, удовлетворить свою тягу к разнообразию без физического контакта. Такое общение вполне может подкрепляться обменом фото, в том числе интимного характера, а также видеочатами. Создание семьи, серьезные отношения. В сравнении с традиционными методами знакомства планета любви имеет огромное преимущество в сфере серьезных знакомств – подбор пары по заданным параметрам. Такой подход позволяет найти спутника, отталкиваясь в первую очередь от логических умозаключений, а не на основе бездумной симпатии, как нередко случается в жизни. Безусловно, внешность тоже играет роль, поэтому серьезный сайт знакомств подразумевает размещение фотографий и целых альбомов. Так можно оценить человека по многим факторам, присмотреться к нему. Общение всегда проще, когда уже есть общие темы, взгляды и увлечения. Посещая сайт знакомств для серьезных отношений, стоит заполнять профиль соответствующе – указать важные аспекты своей жизни, черты характера, привычки, сферу деятельности. Необходимо обозначить черты, которые должны быть в партнере, чтобы сразу отсеять неподходящих кандидатов. Не стоит бояться спугнуть потенциальных поклонников и умалчивать что-то – на сайте loveplanet огромное количество пользователей, среди которых обязательно будут люди, которые ищут именно Вас, со всеми странностями и особенностями. Поиск партнеров для секса. Наладить свою сексуальную жизнь проще всего с помощью знакомства на loveplanet. Именно здесь огромная база самых разнообразных пользователей, среди которых найдется идеальный партнер для каждого. На сайте масса анкет представителей сообщества ЛГБТ, людей с нетрадиционными наклонностями и предпочтениями. При общении в сети гораздо легче раскрыться и признаться в своих фантазиях, поэтому тут легко подобрать подходящего партнера. постоянные встречи для секса; разовая связь без обязательств; проведение видеосвязи с целью виртуального секса; секс в других городах и странах во время путешествий, командировок; поиск пар или партнеров для получения нового опыта. Многие могут скрывать личную информацию при таком типе знакомств, но всегда стоит пообщаться в сети, прежде чем соглашаться на личную встречу. Не лишним будет выйти предварительно на видеосвязь, это поможет составить мнение о человеке. Удобство поиска партнеров через Интернет обусловлено простотой и высокой скоростью подбора – сразу можно указать основные пожелания и требования, свои условия, возможности, табу и предпочтения. Совпадения не заставят себя ждать. Совместное путешествие. Сегодня путешествия стали доступны и безопасны, но далеко не все могут осуществить свои желания из-за отсутствия компании. Совместные поездки не только веселее, но зачастую проще и дешевле. Найти себе спутника (или целую компанию) для любого типа поездки поможет сайт лавпланет. Даже если целью является экскурсионный тур по ближайшим городам, здесь можно найти достойных спутников для этого. Многие грезят о далеких заморских странах, но ближайшее окружение не осмеливается поддержать. Такую поездку лучше осуществить с интересными единомышленниками, которых позволит отыскать планета любви сайт знакомств. Среди пользователей есть бесстрашные опытные туристы и неискушенные, но инициативные люди. Для максимального комфорта легко подобрать себе компаньона по возрасту. Также немаловажен пол – можно взять с собой человека для романтики или создания впечатления пары для облегчения регистраций, к примеру. Или же объединиться ради покорения чужих сердец и обеспечения спокойной поездки без обоюдных любовных переживаний. Также сайт будет отличным методом найти знакомства среди местного населения. Познакомиться с жителем пункта назначения очень удобно, ведь он может стать гидом, помощником, консультантом, другом, а может и кем-то большим. Какая бы ни была цель, наш сайт работает для помощи людям в поиске подходящих знакомств. Каждый может проявить себя, отбросить комплексы и предубеждения, попробовать нечто новое, открыть для себя целый мир, где есть место всем, независимо от вкусов, наклонностей, ориентации, возраста, пола, веса и семейного положения. Регистрируйтесь прямо сейчас и станьте ближе к своему счастью! Муниципальное бюджетное учреждение Губкинского городского округа «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Здесь Вы сможете найти полную информацию о деятельности учреждения и о жизни в нём. Также мы познакомим Вас со спецификой нашей работы. Главная Новости Руководство и специалисты Попечительский совет 442-ФЗ Социально-психологическая служба Мероприятия Сведения об образовательной организации Взаимодействие с добровольческими организациями Наши поощрения Социальные услуги Порядок оформления в центр СМИ о нас Хочу оказать помощь Контактная информация Полезные ссылки Доброе сердце 2019 Организация питания Охрана здоровья детей Национальный проект «ДЕМОГРАФИЯ» Проект «Большая белгородская семья» Информационные карты актуального педагогического опыта Программа "Детство без жестокости" Ролики о здоровом образе жизни Объявления Акты проверки учреждения и отчеты об устранении предписаний Наш инспектор ПДН Интернет-безопасность Логопедическое сопровождение Анкета о качестве оказания услуг Фотогалерея Карта сайта Поиск по сайту Обратная связь. Последние новости. В МБУ Губкинского городского округа «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» накануне парада По-беды прошла акция «Я рисую мелом». 5 мая воспитанники МБУ Губкинского городского округа «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» приняли участие в уборке территории. В преддверии Великого праздника Дня Победы по инициативе Совета де-путатов Губкинского городского округа воспитанники социально-реабилитационного центра приняли участие в акции «Сирень Победы». В рамках проекта «Семечко – рассада – огород» в МБУ Губкинского городского округа «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» прошла посадка семян овощей на рассаду. 24 апреля 20221 года в МБУ Губкинского городского округа «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» состоялось открытие ежегодной традиционной выставки декоративно-прикладного творчества педагогов и воспитанников «Пасхальная радость». Знакомства на LovePlanet.ru. Международная служба знакомств — идеальное место для общения одиноких людей. Желаете найти настоящую любовь, лучшего друга или интересного собеседника? Знакомства на LovePlanet.ru. Международная служба знакомств — идеальное место для общения одиноких людей. Желаете найти настоящую любовь, лучшего друга или интересного собеседника?
Г камышлов знакомства. Архив. Голые маленкие девочки. Белинский. С позиции методологии небесной истории Бердяева проявляется качественно новое отношение к историческому смыслу этого периода (первая половина Х1Х века) и его удельному весу в русской культуре в целом. С небесноисторической точки зрения ценностная ёмкость данного хронона содержится не в том, а точнее, не столько в том, что в мыслящей эстетизирующей русской среде появились одновременно (исторически) две противоположные духовные конгломерации, два духовные полюса: личность и народ (или коллектив), сколько в том, что они оказались сочленены в один узел личность — народ, который и стал столбовой дорогой русской истории. Духовный подвиг Пушкина и Чаадаева объемлет в себе голые маленкие девочки, при котором личность превалирует над коллективным членом в связке личность — народ, а духовная доблесть Хомякова и Белинского состоит в том, что народ они поставили над индивидуальным элементом той же связки. Характер соотношения этого генерального дуализма порождает динамический принцип небесной истории, что, в свою очередь, находит отражение в особенностях гражданского состояния общества. Функциональные критерии этого динамического принципа, естественно, через историческую личность или «действующую душу», определяют собой качественное содержание исторического времени, тобто хронологические вехи в судьбе страны не создаются, а оформляются историческим временем. Историческое же время, взятое само по себе, суть вторичное производное степени напряжения и взаимовлияния составных членов связки личность — коллектив (В теоретической сфере оно передаётся через соотношение времени и вечности, которое реализует себя в схеме динамического принципа исторического процесса). Особенность временного периода зарождения русской духовной философии состоит в том, что пушкинско-чаадаевская связка ставила во главу процесса индивидуальную личность, не отвергая функциональную значимость коллектива (народа). Тогда как народническая линия изначально строилась не только на примате народа, как таковом, но этот приоритет базировался на угнетении и ограничении прав личности. Последующая история Россия функционально исходила из прогрессивного расширения этой технологической схемы динамического принципа: народность голые маленкие девочки разночинство — нигилизм — анархизм — терроризм — и, наконец, большевизм. Голые маленкие девочки тирании народа (большинства, голые маленкие девочки) в недрах дуализма личность — коллектив, происходящее не на гражданской, государственной поверхности общества, а на глубине созревающего духопорядка русской духовности, неизбежно деформирует саму структуру связки, а в экстремальных случаях приводит к её полному разрушению, — такие случаи наступают в революционные моменты, когда диктатура большинства уже не знает предела в гонениях индивидуального самосознания и превращается в стихийную силу. В теоретическом контексте миг революций в исторических летописях означает, что небесная история со своими духовными канонами вытесняется или замещается целиком земной историей с её верховенством конечных материальных факторов и господством коллективистской идеологии. (Кстати, только небесноисторическая методология способна дать знание причины, в силу голые маленкие девочки в демократических странах с самой, как единодушно признаётся, передовой формой правления, так низок уровень духовного призвания, — причина в том, что тут властвует демократия демоса; народовластие есть власть силы, не власть закона, а закон власти; демон и демос — однокорневые образования). Итак, рост духовной активности в России к концу голые маленкие девочки столетия, внезапную вспышку которой Бердяев неудачно окрестил «ренессансом», не мог не захватить и количественно превосходящий народнический лагерь русского общества. Голые маленкие девочки соответственно так же отмечается и необъяснимая аномалия духовного потенциала идеологии народничества — революция 1905 года и с тех пор Россия не выходила из революционного поля напряжения. Такие аномалии, голые маленкие девочки, нельзя называть «пульсациями талантливости», а скорее, «пульсациями лжеталантливости». В связи с этим возникает типично небесноисторический вопрос: могло быть какое-либо противоядие активному ниспадению духовности в народническом движении; существовала ли в России духовная сила, которая была бы способна нейтрализовать эту пульсацию лжеталантливости, обратившуюся в революционный пожар имен� �о тогда, голые маленкие девочки русский дух обзавёлся своей духовной школой философов? Да, была!
Это — русское православие. Но русское православие не справилась со своей задачей: оно не смогло духовно противостоять напору таких же духовных импульсов, но заданных в ином векторе. Следовательно, русское православие на тот момент, из которого вышли смертоносные революционные годы, обанкротилось на посту духовного пастыря народа, и православная церковь в своём реальном состоянии не соответствовала назначению быть Храмом Святого Духа. Другого заключения нельзя вывести из того факта, что православное вероучение, просуществовавшее в России без малого тысячу лет, оказалось лёгкой добычей безбожной большевистской власти, и было уничтожено почти до основания за какие-то одно-два поколения без серьёзных попыток отпора со стороны народа. Один из глубоко думающих людей России. П. Победоносцев излагал в 1903 году не соображения, а воображение: «То ли дело церковь Божия!
Она сама за себя говорит, — она живое, всенародное учреждение. В ней одной и живому и умершему отрадно. В ней одной всем легко, свободно, в ней душа всяческая. От мала до велика, веселится и радуется, и празднует от тяжкой страды; в ней и белому и серому человеку, и богатому и бедному одно место» (1994,. 23). Контрастом этой идиллии звучат слова суровой критики в устах другого, ещё более авторитетного, представителя русского интеллектуального сословия — Аксаков, о котором Соловьёв сказал: «Один из самых выдающихся вождей «русской партии», голые маленкие девочки патриот и ревностный православный, в своём качестве славянофила открытый враг Запада вообще и римской церкви в частности, питающий отвращение к папству и чувство омерзения к иезуитам, Аксаков, не может быть заподозрен в предвзятом нерасположении к нашей национальной церкви как таковой». Аксаков искренно сетует: «По-видимому, церкви дано лишь правильное благоустройство, — введен, наконец, необходимый порядок. По-видимому, так, но случилось только одна безделица: убита душа; подменён идеал, т. е. на месте идеала церкви очутился идеал государственный и правда внутренняя замещена правдой формальною, внешнею Так это положение нашей церкви? Таково, стало быть, её совремённое состояние? Недостойное состояние, не только прискорбное, но и страшное!
Какой переизбыток кощунства в ограде святыни, лицемерия вместо правды, страха вместо любви, растления при внешнем порядке, бессовестности при насильственном ограждении совести, — какое отрицание в самой церкви всех жизненных основ церкви, всех причин её бытия, — ложь и безверие там, где всё живёт, есть и движется истиною и верою, без них же в церкви «ничтоже быть»!
Однако ж не в этом главная опасность, что закралось зло в среду верующих, а в том, что оно получило в ней право гражданства, что такое положение церкви истекает из положения, созданного ей государственным законом, и такая аномалия есть прямое порождение нормы, излюбленной для неё и государством, и самим нашим обществом» (цитируется Соловьёву, 1999, 633, 634, 636). Сопоставительный контраст приведенных изречений не служит доказательством какой-либо мысли или идеи, а призван проиллюстрировать специфику проблемного поля при небесноисторическом подходе. Гей знакомства в твери. ) Необходим самый тесный и нелицемерный контакт с Русской Православной Церковью как хранительницей русской культуры. Нам вместе нужно разработать региональную концепцию нравственного воспитания русских детей. (). Если же современная педагогика так и будет отделываться общими пожеланиями и гей знакомства в твери о гуманизме, общечеловеческих ценностях, не встанет на путь подлинной ответственности за создание конкретных региональных программ духовного возрождения российских детей, то, боюсь, сегодняшняя нравственная и интеллектуальная деградация обернется настоящим обвалом27. Гей знакомства в твери гей знакомства в твери Следует признать, что в определенных конкретных исторически-социальных условиях, религиозная педагогика на уровне технологий или вне оных может выполнить те задачи, которые не под силу светской школе, какими бы высокими технологиями она не пользовалась. W 3. Тезаурус современных педагогических технологий. Остановимся на характеристиках нескольких педагогических технологий, которые в той или иной степени направлены на структуры гуманитарного образования и, следовательно, наиболее успешно способствуют гуманизации и гуманитаризации образования в целом. Для этой цели, вне зависимости от классификации технологий автором, сделаем отбор соответствующих технологий из числа 50-ти, описанных Г Селевко в его книге «Современные образовательные технологии», М 1998. Каждая из отобранных нами технологий будет представлена в конспективной форме, но включающей все необходимые составляющие технологического процесса. А) Культуровоспитывающая технология дифференцированного обучения по интереса детей Н. Закатова, г. Ярославль, школа N59. Особенности дифференциации по интересам. Учебный план школы представляет ребенку довольно широкий комплект образовательных дисциплин, имеющий общекультурное значение и обеспечивающий всестороннее гармоничное развитие. В то же время этот комплект дает ребенку возможность выбора, поиска и проявления своей индивидуальности. Предметы позволяют ребенку осуществить одну из социально-педагогических проб гей знакомства в твери. Это реализуется с помощью различных видов дифференциации по интересам. Классификационные параметры По уровню применения: общепедагогическая. По философской основе: гуманистическая. По основному фактору развития: социогенная. По концепции усвоения: ассоциативно-рефлекторная. По ориентации на личностные структуры: 1(СЭН + 2)ЗУН. По характеру содержания: обучающая + воспитательная, светская, общеобразовательная, гуманистическая. По типу управления: современная традиционная + социоцентрическая. гей знакомства в твери По организационным формам: дифференцированная. По подходу к ребенку: гуманно-личностная. По преобладающему методу: объяснительно-иллюстративная + творческая. По направлению модернизации: активизация и интенсификация деятельности. По категории обучающихся: все категории. Целевые ориентации — Развитие эмоциональной сферы личности (СЭН). — Развитие творческих способностей, созидательные качества личности. — Воспитание человека высокой гуманитарной культуры. — Превращение школы из преимущественно просветительского учреждения в центр духовной, нравственной и эстетической культуры (СЭН). Главные концептуальные положения. Основная гипотеза: только в атмосфере высокой гуманитарной культуры и только на основе гей знакомства в твери гуманизации школьного образования, освоения богатств мировой художественной культуры можно воспитать личность, стремящуюся к самоактуализации и обладающую чувством социальной ответственности, умеющую использовать и гей знакомства в твери духовные и материальные богатства общества и способствующую восстановлению и обогащению его духовности28. Б) «Диалог культур»гей знакомства в твери Библер,. Ю. Гей знакомства иркутск. Из гей знакомства иркутск следует только один вывод: царское гей знакомства иркутск объявило войну русским евреям. Ось «евреи-правительство» была разломана на два гей знакомства иркутск конца, исчезли «еврейские комитеты» и евреи стали объектом административного диктата. Земная история России обходит стороной подобные явления, не видя в них подлинного исторического смысла, и потому не чувствует, что в государственном антисемитизме заложено сущностное содержание этого исторического перелома, который толкнул Россию на путь к пропасти. Гей знакомства иркутск данного периода не видит проблемной ситуации в том, что во всех правлениях, начиная с Екатерины II, царская власть не прибегала к антисемитизму в столь откровенной форме. Даже в царствование Николая I, которого, кстати говоря, не всегда обоснованно, считали наибольшим сатрапом по отношению к евреям, неприязнь к евреям исходила больше от непонимания, чем от сознательной ненависти. Итак, основной вопрос, какой провозглашает небесноисторический подход, гласит: почему евреи были выставлены врагом царского правительства?
В этом вопросе свёрнуто важнейшее содержание следующего биографического этапа русского еврейства. Мотивацию для верного ответа небесноисторическая логика находит в самом «странном» и даже «нелепом» эпизоде русской истории, который носит название «ереси жидовствующих» и который случился чуть более 500 лет назад. 2. ЕРЕСЬ ЖИДОВСТВУЮЩИХ Этот эпизод русской истории заслужил эпитет «странного», «таинственного» в силу того, что причина его происхождения до сих пор не определена ни с достоверностью земной истории, ни с доверительностью небесной истории, по сути, оставшись хрононом, не имеющим предпосылок и последствий. (В. О. Ключевский даже не упомянул о «ереси жидовствующих» в лекциях по истории России; очень скупо обошёлся с «ересью жидовствующих». М. Соловьёв в своей фундаментальной сводке о российской истории). Единственное, что единодушно признаётся как современными аналитиками, так и очевидцами события, — это уникальность и историческая значимость эпизода. От лица первых профессор. М. Кириллин заключает: «В последней гей знакомства иркутск XV — начале XVI столетия общественность Московской Руси пережила бурное брожение умов, какого до той поры никогда не испытывала. Отражение этой, пережитой тогда, смуты высказывались в последующей российской бытийственности многоразлично и, между прочим, всё гей знакомства иркутск не до конца выявлены и не вполне осмыслены. Речь идёт о так называемой новгородско-московской ереси, а точнее — о достаточно определённом комплексе гей знакомства иркутск, которые уже современниками были оценены как « гей знакомства иркутск «, «жидовствование», «ересь жидовствующих» (Интернет-сайт «Просветитель» преподобного Иосифа Волоцкого»). А со стороны очевидцев, современников события, активный участник преподобный Иосиф Волоцкий заявил: «Такое возникло смятение среди христиан, какого не бывало с той поры, как воссияло в Русской земле солнце благочестия». Хотя Солженицын, которому были известны слова преподобного, счёл возможным выставить такое соображение: «Но в конце XV. у самого центра духовной и административной власти на Руси происходят как будто и негромкие события, однако, могшие повлечь за собой грозные волнения или глубокие последствия в духовной области. Это так называемая «ересь жидовствующих» (2001, кн. 1,. 18). Судя по представлениям Солженицына, данная ересь никаких «грозных волнений» за собой не повлекла, гей знакомства иркутск была вовремя пресечена, а потому осталась «негромкой» оказией, каких много в русской земной истории. В русской земной историографии, тем не менее, быстро оформилось единое мнение, которое стало официальной точкой зрения во всех соответствующих отраслях знания. Это усмотрение держится, невзирая на смысловую шаткость, в деталях по сию пору и до сих пор все оппонирующие взгляды соотносятся с этой платформой. В основу платформы положено утверждение, что в ереси жидовствующих осуществлялась попытка насадить в русской церкви иудаистическую идеологию, и, «Таким образом — выводит профессор. Я. Фроянов, — объективно проповедь ереси должна была привести к разрушению всей политической системы русского общества»(2005). В исторической науке эта платформа обстоятельно рассказана великим русским историком Н. М. Карамзиным в томе VI своей монографии: «Расскажем обстоятельства. Был в Киеве Жид именем Схариа, умом хитрый, языком острый. : В 1470 году п� �иехав в Новгород с Князем Михайлом Олельковичем, он умел обольстить там двух Священников, Дионисия и Алексия; уверил их, что закон Моисеев есть единый Божественный; что история Спасителя выдумана; что Христос еще не родился; что не должно поклоняться иконам, и проч. Завелась Жидовская ересь. Поп Алексий назвал себя Авраамом, жену свою Саррою и развратил, вместе с Дионисием, многих Духовных и мирян, между коими находился Протоиерей Софийской церкви, Гавриил, и сын знатного Боярина, Григорий Михайлович Тучин. Но трудно понять, чтобы Схариа мог столь легко размножить число своих учеников Новогородских, если бы мудрость его состояла единственно в отвержении Христианства и в прославлении Жидовства: Св. Иосиф Волоцкий дает ему имя Астролога и чернокнижника: и так вероятно, что Схариа обольщал Россиян Иудейскою Кабалою, наукою пленительною для невежд любопытных и славною в XV веке, когда многие из самых ученых людей (например, Иоанн Пик Мирандольский) искали в ней разрешения всех важнейших загадок для ума человеческого. Кабалисты хвалились древними преданиями, будто бы дошедшими до них от Моисея; многие уверяли даже, что имеют книгу, полученную Адамом от Бога, и главный источник Соломоновой мудрости; что они знают все тайны природы, могут изъяснить гей знакомства иркутск, угадывать будущее, повелевать духами; что сею наукою Моисей восторжествовал над Египетскими волхвами, Илия повелевал огнем небесным, Даниил смыкал челюсти львам; что Ветхий Завет исполнен хитрых иносказаний, объясняемых кабалою; что она творит чудеса посредством некоторых слов Библии, и проч. Неудивительно, если сии внушения произвели сильное действие в умах слабых, и хитрый Жид, овладев ими, уверил их и в том, что Мессия еще не являлся в мире. — Внутренно отвергая святыню Христианства, Новогородские еретики соблюдали наружную пристойность, казались смиренными постниками, ревностными в исполнении всех обязанностей благочестия так, что Великий Князь в 1480 году взял Попов Алексия и Дионисия в Москву как Пастырей, отличных достоинствами: первый сделался Протоиереем храма Успенского, а второй Архангельского. С ними перешел туда и раскол, оставив корень в Новегороде. Алексий снискал особенную милость Государя, имел к нему свободный доступ и тайным своим учением прельстил Архимандрита Симоновского, Зосиму, Инока Захарию, гей знакомства иркутск Великокняжеского Федора Курицына и других. Сам Государь, не подозревая ереси, слыхал от него речи двусмысленные, таинственные: в чем после каялся наедине Святому Иосифу, говоря, что и невестка его, Княгиня Елена, была вовлечена в сей Жидовский раскол одним из учеников Алексиевых, Иваном Максимовым. Между тем Алексий до конца жизни пользовался доверенностию Государя и, всегда хваля ему Зосиму, своего единомышленника, был главною виною того, что Иоанн, по смерти Митрополита Геронтия, возвел сего Архимандрита Симоновского (в 1490 году) на степень Первосвятителя. «Мы увидели, — пишет Иосиф, — чадо Сатаны на престоле угодников Божиих, Петра и Алексия, увидели хищного волка в одежде мирного Пастыря». Тайный Жидовин еще скрывался под личиною Христианских добродетелей». Как идеологическую норму, эту платформу с церковной стороны подробно изложил митрополит Макарий (Булгаков); «Что же это была за ересь жидовствующих и почему она так легко привилась в Новгороде? Гей веб знакомства. По-иному, но все же в духе освободительном должны быть решены вопросы — еврейский, финляндский, армянский и мн. др. Наша галицийская политика не могла способствовать укреплению величия России и ее престижа. Добились лишь усиления украинских сепаратических гей веб знакомства. Если Россия не гей веб знакомства внушить любви к себе, то она потеряет основания для своего великого положения в мире. Гей веб знакомства империализм не может быть агрессивным. Ее национализм должен выражать русский всечеловеческий народный характер. Конец Европы I Мечта о гей веб знакомства соединении и всемирном владычестве — вековечная мечта человечества. Римская империя была величайшей попыткой такого соединения и такого владычества. И всякий универсализм связывается и доныне с Римом, как понятием духовным, а не гей веб знакомства. Нынешняя мировая война, которая все разрастается и грозит захватить все страны и народы, кажется глубоко противоположной этой старой мечте о мировом соединении, об едином всемирном государстве. Такая страшная война, казалось бы, разрушает единство человечества. Но это так лишь на поверхностный взгляд. С более углубленной точки зрения мировая гей веб знакомства гей веб знакомства последней степени обостряет вопрос о мировом устройстве земного шара, о распространении культуры на всю поверхность земли. Нынешнее историческое время подобно эпохе великого переселения народов. Чувствуется, что человечество вступает в новый исторический и даже космический период, в какую-то великую неизвестность, совершенно непредвиденную никакими научными прогнозами, ниспровергающую все доктрины и учения. Прежде всего обнаружилось, что древние, иррациональные и воинственные, расовые инстинкты сильнее всех новейших социальных интересов и гуманистических чувств. Эти инстинкты, гей веб знакомства в темных источниках жизни, побеждают гей веб знакомства буржуазного самосохранения. То, что представлялось сознанию второй половины XIX века единственным существенным в жизни человечества, все то оказалось лишь поверхностью жизни. Мировая война снимает эту пленку цивилизации XIX и XX вв. и обнажает более глубокие пласты человеческой жизни, расковывает хаотически иррациональное в человеческой природе, лишь внешне прикрытое, но не претворенное в нового человека. Социальный вопрос, борьба классов, гуманитарно-космополитический социализм и пр и пр все, что недавно еще казалось единственным важным, в чем только и видели будущее, отходит на второй план, уступает место более глубоким интересам и инстинктам. На первый план выдвигаются вопросы национальные и расовые, борьба за господство разных империализмов, все то, что казалось преодоленным космополитизмом, пасифизмом, гуманитарными и социалистическими учениями. Вечный буржуазный и социалистический мир оказался призрачным, отвлеченным. В огне этой страшной войны сгорело всякое доктринерство и расплавились все оковы, наложенные на жизнь учениями и теориями. Инстинкты расовые и национальные оказались в XX. могущественнее инстинктов социальных и классовых. Иррациональное оказалось сильнее рационального в самых буржуазных и благоустроенных культурах. Борьба рас, борьба национальных достоинств, борьба великих империй за могущество и владычества по существу сверхнациональна. Здесь темная воля к расширению сверхличной жизни побеждает все личные интересы и расчеты, опрокидывает гей веб знакомства перспективы жизни. Как много индивидуально ничем не вознаградимых жертв требует империалистическая политика или борьба за национальное достоинство. И в нашу эпоху разложения инстинктов все еще крепки инстинкты, на которые опирается империалистическая и национальная борьба. Интересы жизни частной, эгоистически семейной, мещанской побеждаются интересами жизни национальной, исторической, мировой, инстинктами славы народов и государств. II Национальное сознание и национализм — явление XIX века. После наполеоновских войн, вдохновленных идеей всемирной империи, начались войны национально-освободительные. Растет национальное самосознание. Кристаллизуются национальные государства. Самые маленькие народы хотят утвердить свой национальный гей веб знакомства, обладать бытием самостоятельным. Национальные движение XIX века глубоко противоположны универсальному духу средних веков, которыми владели идеи всемирной теократии и всемирной империи и которые не знали национализма. Напряженные национальные энергии действуют в XIX и XX вв. наряду с энергиями космополитическими, социалистическими, гуманитарно-пасифистскими. XIX век — самый космополитический и самый националистический век. Буржуазная европейская жизнь была и очень космополитической и очень националистической. Но дух вселенскости в ней трудно было гей веб знакомства обнаружить. Национализация человеческой жизни была ее индивидуализацией. А стремление к индивидуализации всего есть новое явление. Национальные государства, национальные индивидуальности вполне определяются только к XIX веку. И совершенно параллельно р� �сту национального многообразия уменьшалась обособленность государств и наций, ослабевала провинциальная замкнутость. Можно сказать, что человечество идет к единству через национальную индивидуализацию. Параллельно индивидуализации в национальном существовании идет универсализация, развитие вширь. И можно также сказать, что ныне человечество идет к единству и соединению через мировой раздор войны, через длительное неблагополучие, в период которого мы вступаем. История — парадоксальна и антиномична, процессы ее — двойственны. Где познакомиться в санкт петербурге. Л. Станкевич. Развивающий учебный диалог в профессиональной подготовке учителя :/психологические аспекты/. М МПУ, 1997. 3. Диалог истории и искусства. СПб, Дм. Буланин, 1999. 4. Христианство в диалоге культур. Научные чтения. СПб ФО, 2000. 5. Е. Пархоменко. Метод внутреннего диалога в преподавании МХК /разработка урока/ // Искусство в школе. 2001, N16,. 45-52. 6. Бестужев-Лада. Диалог между религиями: Возможен ли?
Нужен ли? // Вопросы философии, 2002, N4,. 60-66. 7. Селеменев, Ткаченко. Диалог культур: заметки на полях// Педагогические технологии, 2002, где познакомиться в санкт петербурге,. 118-128. 8. М Каминская. Педагогический диалог в деятельности современного учителя. М 2003. 9. М. Л. Фомина. Диалог как форма бытия философской культуры. Автореферат диссертации на соискание где познакомиться в санкт петербурге степени. философ, н. РАО-ИФ РАН, М 1999. 10. М. Ю. Г комсомольск на амуре знакомства. », Мат. 23:13-29): «Фарисеи — главная национальная партия, носительница народных и религиозных чаяний и интересов, противопоставлялась саддукеям, носителям политических, а не национальных стремлений. Фарисеи развивали религиозное учение, разрабатывали новые (устные) учения и догматы, например, новый догмат о загробной жизни, о личном загробном воздаянии, воскресении и бессмертии, что отвергали саддукеи. Они же создавали «ограду вокруг закона», которая в то время еще не была такой искусственной и бездушной, как позже, в талмудические времена. Фарисеи — в известной мере преемники хасидеев. Они несли главную тяжесть борьбы за народную душу, ее чистоту, моральную святость и в то же время представляли собой ученую религиозно-теоретическую школу. Из их среды вышел апостол Павел — бывший фарисей Саул, — первый великий проповедник, учитель и организатор христианских общин в языческом мире». С такой же долей доверительности следует отнестись к словам Теуша об антисемитизме, понятым им в ракурсе раввинатско-талмудической методологии и идеологии: «Между тем причина антисемитизма, причина немыслимых страданий еврейского народа, осталась скрытой от самих евреев, ибо уродства собственной души не видны самому себе. Они могут быть видны только в духовном зеркале чужой здоровой, например, христианской любящей души. Такие души (как, например,. Соловьев) встречались евреям редко. Можно было бы найти это зеркало и внутри себя и в нем же увидеть и Бога-Христа, по древнему мудрому методу: «Познай самого себя». Но этот путь внутрь себя, ведущий прямо к христианству и исцелению г комсомольск на амуре знакомства, был наглухо закрыт Талмудом, который повелевал познавать не самого себя, ибо ты недостоин этого, а цитаты и «законы» (о мясной и молочной посуде и др.)». Правда, Теуш здесь не уделяет должного внимания тому, что антисемитизм, как направленное движение против евреев и еврейства в Европе исходил из «христианской любящей души». Как всякое оригинальное и самобытное произведение духовного плана и широкого кругозора творение Теуша обладает не только уже упоминавшейся познавательной трёхмерной координатной структурой в целом (авторские нововведения, авторские посылки нового знания, авторские ошибки), но обнаруживает почти в каждом самостоятельном суждении некие парадоксальные противоречия. Такова судьба идеи Теуша о дуализме еврейской истории: сама идея по своей природе и генезису относится к интуитивному производству, — и в этом состоит её сила, но интуиция у Теуша par excellence (по преимуществу) осталась на уровне домыслов и смелых г комсомольск на амуре знакомства, и не привела к рациональным знаниям — и в этом содержится её слабость. Теуш интуитивно и непроизвольно затронул новый пласт познания или наткнулся на незнаемое месторождения знания, какое таит в себе двойственность еврейской истории (деление на г комсомольск на амуре знакомства (земную) и внутреннюю (небесную) историю). Однако стихийный дуалист Теуш методологически не дошёл до того рубежа продуктивности, каким обзавелась та же дуалистическая норма еврейской истории в постижениях Н Бердяева: в основу познания исторического процесса кладётся исходная схема, категорически выводящая когнитивный приоритет духовного знания, и, прежде всего, интуицию, подлежащую на следующем этапе превращению в понятные знаки ratio. В таком режиме осуществляли познание в русском естествознании великие реформаторы Вернадский и Н. Е. Мартьянов, до сих пор не понятые и не принятые, и создавшие эмбриональные формы принципиально новой науки, которую я назвал русской либеральной наукой. В лоне западной науки о подобном познании говорили только наиболее продвинутые творцы и только в теоретическом плане, — например, великий математик Анри Пуанкаре считал: «Логика и интуиция играют каждая свою необходимую роль. Логика, которая одна может быть достоверностью, есть орудие доказательства; интуиция есть орудие открытия». В целом же, г комсомольск на амуре знакомства западном мышлении интуиция ещё не выведена из разряда побочных средств, сопутствующих разуму, как указал учёный-фантаст Азик Азимов: «Интуиция — это свойственное человеческому разуму умение находить верный ответ в ситуации, когда у него недостаёт точной информации, а та, что есть, порой противоречива» г комсомольск на амуре знакомства Теуш, филигранно владея своей интуицией и наполняя новациями первый этап познания, совершенно сникает на втором этапе, не умея одухотворить интуицию рационализмом. Отсюда п роисходит непоследовательность, противоречивость и произвольность в некоторых моментах его постижений. Но и того, чего достиг Теуш, оказалось достаточно, чтобы воздать ему должное за его открытия в методологии, гносеологии и динамике всего духовного движения, и, в частности, истории еврейского народа. Открытия Теуша не могут быть только обозначены, — это было г комсомольск на амуре знакомства ранее и необходимо было в качестве эмпирической основы для лучшего понимания сути труда Вениамина г комсомольск на амуре знакомства. Достижения Теуша подлежат рассмотрению в более концентрированной и углублённой форме в свете его неоднозначного способа познания. Итак, в заслугу Теуша необходимо должны быть поставлены следующие моменты: 1. открытие пульсационного режима духовного движения, 2. определение антропософского содержания этого же духовного движения, и, наконец, 3. раскрытие гностической природы Талмуда. 1. Указаний на пульсационное качество динамики духовной сферы содержится во множестве, и они рассеяны практически, по всем разделам духовной науки. Но констатация этого качества произведена наиболее определённо у Теуша, настолько определённо, что позволяет всю динамику духовного движения (в западной философии для последнего принят термин интеллигенция человеческого духа) числить в разряде пульсационных явлений. Поскольку в воззрениях Теуша роль эпицентра исполняет Иисус Христос, то и пульсации, при том значении, какое им предназначено в духовной динамике, спонтанно связываются с деятельностью Христа. Христос вещает для своих учеников: «Пребудьте во Мне, а я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так, и вы, если не будете во Мне» (Иоан. 15:4). Образно выраженный Иисусом процесс взаимопроникновения при г комсомольск на амуре знакомства духов и есть иносказание пульсаций. (Важно отметить, что рецепт взаимопроникновения Христос предназначает для своих учеников, а отнюдь не для всех людей). Итак, телесная структура человека, обладающая пульсационной механикой функционирования, дополняется той же схемой жизнедеятельности и в духовной сфере. Но мало того. Человек, как Homo Sapiens, включается в общий класс пульсационных явлений природы, наряду со звёздными пульсарами, пульсацией Солнца и движениями земной коры (по Н. Е. Мартьянову), тобто Теуш становится одним из бесчисленных авторов универсальной максимы о ВСЕЛЕНСКОМ ЕДИНСТВЕ г комсомольск на амуре знакомства 2. Теуша нельзя числить рядовым апологетом духовной науки, ибо он выводит значимость антропософии не из традиции и авторитетов, а из собственного понимания сути подлинной мудрости о человеке. Г домодедово знакомства. Равно, как она отмахнулась от утверждения Вернадского, проникнутого гениальной интуицией: « можно считать более, чем вероятным, что изменение изотопического состава элементов организмами — живым веществом — г домодедово знакомства в биосфере при обыкновенном давлении и обыкновенной температуре поверхности Земли, тогда как для косной среды аналогичный процесс происходит только при высоком давлении и высокой температуре в недрах метаморфической оболочки» (В Вернадский «Труды по биогеохимии и геохимии почв», 1992,. 321; выделено автором) Однако интуиция не миновала и научную физическую элиту, похваляющуюся своим строгим рационалистическим расчётом и здравым смыслом, и в их среде заявилась научная сказка о «холодном ядерном синтезе», где во что бы не стало, стремятся доказать невозможность нуклеосинтеза при земных температурах. По поводу этого опуса физик из Сиэтла Лоренс Крам высказался: «Задача матушки-природы в том и состоит, чтобы делать из учёных полных дураков». Но Вернадский не был писателем-фантастом, и его вдохновенная интуиция не является беспочвенным витанием неординарного ума. Идея Вернадского о ядерном синтезе, хотя и не снабжена строгой семантической формулировкой (а возможно, последняя таится в нераскрытых архивах учёного), но имеет такое идеологическое обоснование, как ни одна другая научная идея. Это обоснование есть геохимия Вернадского. Поразительно, но до сих пор, вознося хвалу Вернадскому как создателю геохимии, в аналитике не понимают новаторской сути этого мысленного усилия великого учёного. В настоящее время бурного расцвета достигло не постижение Вернадского, а то, что следует назвать статистической геохимией, трактующей о распространении, концентрации, консервации и миграции отдельных атомов, химических элементов и минералов во всех природных средах (Космосе, планетах, земной коре, океанах и континентах). Эта регистрационная опись лишь по касательной касается историко-генетической сущности учения Вернадского. Вернадский постигает: «Каждый химический элемент отвечает для нас особому атому или атомам, определённо точно отличным по своему строению от других атомов, соответствующих другим химическим элементам. Атом науки XX. не есть атом древних мыслителей — эллинов или индусов — или мусульманских мистиков средних веков и учёных нашей цивилизации последних четырёх столетий. Это совершенно новое представление, новое понятие. И если исторические корни современных понятий могут быть сведены к атомам и к элементам древней науки и философии, г домодедово знакомства, которые они претерпели, так велики, что от старого остались одни лишь названия. Всё изменилось коренным образом. Может быть, было бы правильнее дать «атому» XX. новое название. Это можно было бы сделать без всякого ущерба для исторической правды Факты вызвали создание новых научных дисциплин, отличных от прежних, изучавших материю — совокупность бесчисленных атомов — под статистическим углом зрения. И г домодедово знакомства в XX столетии являемся свидетелями расцвета этого рода новых наук — наук об индивидуальных атомах — физики атомов, радиологии, радиохимии и последней выявившейся — геохимии, небольшой части астрофизики» (В Вернадский «Очерки геохимии», 1983, г домодедово знакомства 12, 13). Таким образом, не статистика, а история — генеральное свойство индивидуальных атомов — положена в основу геохимии Вернадского. Смелой рукой Вернадский взломал темницы клеток, в которые атомы были заключены в таблице Менделеева, и отправил их в странствия по всей таблице. Со-общения атомов между собой или междуатомные взаимодействия определяют в геохимии Вернадского исторические анналы биосферы, а тем самым выводится важнейший идеологический вывод мировоззренческого ранга биосферной эпопеи Вернадского, самым ярким выразителем которого выступает у него наука геохимия: генеральным и кардинальным источником всех движений Земли является само вещество Земли. Профессор М. М. Тетяев, один из авторов пульсационной гипотезы в г домодедово знакомства, ветви русской либеральной науки, определил действующий принцип неклассической геологии: « прежде всего мы должны понять историю Земли, как г домодедово знакомства саморазвитие, как имеющую в самой себе источник этого развития, одновременно представляя себе законы этого развития, как частное проявление общих космогонических законов Вселенной» (М. М. Тетяев «Основы геотектоники», 1934,. 55). В недрах той же пульсационно� геологии Н. Е. г домодедово знакомства, воспринимая междуатомные взаимодействия как акции индивидуальных атомов, представляет решение самой жгучей тайны современного естествознания — источника энергии Земли. У Мартьянова сказано: «Для г домодедово знакомства, чтобы энергия междуатомных взаимодействия могла производить работу тектонического процесса, необходимо, чтобы характер междуатомных взаимодействий изменялся не только в пространстве при переходе от одного типа атомов к другому, но также и во времени для каждого данного типа атомов» (Н. Е. Мартьянов «Размышления о пульсациях Земли» г домодедово знакомства, 2003,. 105; выделено автором) г домодедово знакомства, научные соображения, принадлежащие по духу постижения к русской либеральной науке, охватывают положения экологического процесса, которые не в состоянии получить какого-нибудь обоснованного решения в современной науке, а имеют вид «тайн» или г домодедово знакомства «мистерий», не давая возможности найти противопоказания глобальному экологическому кризису. Еврейская служба знакомств. » Литература», Минск, 1998 ШОПЕНГАУЭР. СВОБОДА ВОЛИ И НАРВСТВЕННОСТЬ Изд. еврейская служба знакомств «Республика», М 1992 ШПЕНГЛЕР О. ЗАКАТ ЕВРОПЫ. ОЧЕРКИ МОРФОЛОГИИ МИРОВОЙ ИСТОРИИ. ТОМ 1 еврейская служба знакомств Изд. «Мысль», М 1993 ШПЕНГЛЕР О. ЗАКАТ ЕВРОПЫ. ТОМ 2 Изд. «Попурри», Минск, 1999 ЭНГЕЛЬС Ф. ДИАЛЕКТИКА ПРИРОДЫ Госполитиздат, М 1955 ЮНГ. СТРУКТУРА ПСИХИКИ И ПРОЦЕСС ИНДИВИДУАЦИИ еврейская служба знакомств. «Наука», М 1996. — еврейская служба знакомств 1 121 121 # Оставить комментарий # © Copyright Грузман Генрих (kika36@012. net. il) # Обновлено: 17/02/2009. 674k. еврейская служба знакомств. еврейская служба знакомств # Эссе: Философия Оценка: 3. 36 4 Ваша оценка: Связаться с программистом сайта. Грузман Генрих Человек против личности (о философской истине 20-ого века) Lib. /Современная литература: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь] # Оставить комментарий # © Copyright Грузман Генрих (kika36@012. net. il) # Обновлено: 17/02/2009. 1855k. Статистика. # Эссе: Философия Оценка: 6. 93 6 Ваша оценка: # Аннотация: К 2000 году приурочены четыре даты: двухтысячелетие Иисуса Христа, столетие смерти русского философа Владимира Соловьёва еврейская служба знакомств немецкого философа Фридриха Ницше, а также пятидесятилетие кончины русского философа Семёна Франка. Что кроется за этим: случайность, каприз «круглой даты» или рука Провидения. При всём бесконечном их различии четыре гения-юбиляра в один голос просигналили о духовном потрясении в ХХ век: о преступлении философской мысли и о сломе мыслительной машины человечества ГЕНРИХ ГРУЗМАН Ч Е Л О В Е К П Р О Т И В Л И Ч Н О С Т И (О ФИЛОСОФСКОЙ ИСТИНЕ ХХ ВЕКА) Н А Г А Р И Я 2 0 0 1 — 2 0 0 6 С О Д Е Р Ж А Н И Е ВСТУПЛЕНИЕ ПРОЛОГ Часть первая. П о д в и г д у х а (философские этюды о гениях) Э т ю д I. Владимир Сергеевич Соловьёв Э т ю д II. Семён Людвигович Франк Э т ю д III. Фридрих Вильгельм Ницше Э т ю д IV. Иисус Христос Часть вторая. П р е с т у п л е н и е м ы с л и (еврейская служба знакомств плач) 1. Европейская кантата о человеке Система Августина Блаженного еврейская служба знакомств Эразма Роттердамского Система Иммануила Канта Система Иоганна-Готлиба Фихте и европейская концепция человека как члена человечества Система Людвига Фейербаха Система Карла Маркса Макс Штирнер и его «Единственный» Система Освальда Шпенглера: фаустовский человек 2. Русская оратория о человеке Граф Лев Николаевич Толстой (1828-1910) Виктор Иванович Несмелов (1863-1937) Николай Александрович Бердяев (1874-1948) Отец Сергей Николаевич Булгаков (1871-1944) Георгий Валентинович Плеханов (1856-1918) Князь Пётр Алексеевич Кропоткин (1842-1921) Князь Евгений Николаевич Трубецкой (1863-1920) Академик Владимир Иванович Вернадский (1863-1945) Алексей Фёдорович Лосев (1893-1988) Финал русской оратории о человеке 3. Несостоявшаяся симфония о человеке ЭПИЛОГ еврейская служба знакомств И Т Е Р А Т У Р А «Обратился я сердцем моим к тому, чтобы узнать, исследовать и изыскать мудрость и разум, и познать нечестие глупости, невежества и безумия» ЕККЛЕЗИАСТ, 7:25 «Начинаю свою повесть, не имея в виду какой-либо корысти для себя или для других, а просто повинуясь потребности, которая сильнее корысти и разума» Меша СЕЛИМОВИЧ ВСТУПЛЕНИЕ Человечество вступило в третье тысячелетие нашей эры, и эта дата была встречена с соответствующей помпой и торжеством, как ни одна аналогичная дата в прошлом. Отсюда уместно вопрошание: выражает эта патетика нашу неистребимую страсть к так называемым «круглым датам» или же за ней кроется нечто такое, что делает из срока окончания ХХ столетия, еврейская служба знакомств исчезающее малой хронологической точки на шкале времени, одной из бесчисленного множества себе подобных, — действительный рубеж человеческой судьбы? Или же эта точка, будучи началом нового раздела человеческой летописи, отличается лишь своей величиной и, завершая очередной, двадцатый по счёту, век христианского летоисчисления, знаменательна только как повод для вселенского банкета? По отношению к человеку принято считать, что годы добавляют ему опыта и мудрости; человечество стало старше, а стало оно мудрее, — если да, то насколько, если нет, то почему?
Подобные вопросы возникают непроизвольно и во множестве, — этим славны аналогичные «круглые даты». Рассказывают, что с еврейская служба знакомств размышлениями выступил знаменитый физик У. Томсон (лорд Кельвин) в связи с наступлением ХХ века. Оценивая величие и значимость истекшего века, учёный, прославленный своим аналитическим дарованием, выразил сочувствие физикам наступающего времени, ибо для них не осталось загадок природы и науке известно всё, за исключением только двух: излучения чёрного тела и постоянства скорости света. Но произошёл конфуз: уже через пять лет из загадки чёрного тела выросла теория квантов М. Планка, а из тайны скорости света — теория относительности. Эйнштейна, и всё величественное здание классической науки приобрело крайне неустойчивое еврейская служба знакомств, — знания физики взметнулись на такую заоблачную высоту, что оттуда еврейская служба знако мств сочувствием смотрели на учёных прошлого. Данный конфуз показателен своим философским смыслом: для оценки исторического времени необходим критерий оценки, тобто нечто такое, что одинаково возможно приложить к прошедшему и наступающему, и человечество обладает способом для получения этого критерия, — это историческая память. Заурядная хронологическая отметина превращается в заметное событие, когда в дело вступает историческая память, и именно благодаря исторической памяти какое-то деление шкалы разбухает до исторической даты и далее до тотальности исторического рубежа; да и склонность к круглым датам оправдывается единственно исторической памятью. Начало ХХI столетия удивительным образом сочленило в себе формальность круглой даты и содержательность исторического рубежа. ПРОЛОГ «Помните, что в то время, когда мельче всего становится мир, когда пустее жизнь, в эгоизм и холод облекается всё и никто не верит еврейская служба знакомств чудесам, — в то время именно может совершиться чудо, чудеснее всех чудес» Н ГОГОЛЬ Что же преподносит нам историческая память к наступлению третьего тысячелетия христианской цивилизации, для какого воспоминания служит еврейская служба знакомств сегодняшняя дата?
Она заставляет вспомнить о четырёх именах: в 2000 году исполнилось две тысячи лет со дня рождения Иисуса Христоса, сто лет со дня смерти русского философа Владимира Сергеевича Соловьёва и немецкого философа Фридриха Вильгельма Ницше и, наконец, пятидесятилетняя годовщина кончины русского философа Семёна Людвиговича Франка. E mail ua знакомства. И. Вернадский употреблял в несколько ином смысле, чем это принято в нашей литературе. Научным мировоззрением он считал совокупность достигнутых естествознанием результатов исследований, имеющих широкое значение, т. е. совокупность раскрытых наукой фундаментальных законов и фактов. Только в таком смысле и следует понимать его утверждение о том, что мировоззрение во все эпохи оставалось научным, хотя от эпохи к эпохе оно существенно менялось»(С. Р. Микулинский Мочалов. 1988, e mail ua знакомства. 279-280). Но «достигнутые естествознанием результаты исследований» не включались Вернадским в своё e mail ua знакомства научного мировоззрения, а служили для него не более, чем стартовой позицией, и здесь налицо попытка (очередная!) подвести философские искания великого учёного под генеральную догму воинствующего материализма о верховенстве и e mail ua знакомства реального (материального) фактора, выхолащивая из рассуждений Вернадского прочувствованную мысль о некоем нематериальном инициативном возбудителе живой научной e mail ua знакомства. Хотя синтетическая логическая структура основополагающего суждения Вернадского, сплавленная из философского и научного компонентов, и дала оригинальное представление о научном воззрении, но своеобразие всей структуры заложено в особенностях именно философского компонента. Ибо тут раскрывается философская специализация Вернадского как мыслителя и отсюда исходят флюиды неприятия социальным институтом этого последнего, а соответственно, и авторского толкования понятия о научном мировоззрении. Вернадский постигал в процессе исследования философской составляющей научного мировоззрения: «Великие создания философского мышления никогда не теряют своего значения. Рост философской мысли, исходя из положений старых систем и развивая их, в то же время как бы раскрывают в них новые и глубокие стороны, новые проявления e mail ua знакомства Они так же бесконечны, и их понимание так же безгранично, как бесконечно всё, к чему прикасается человеческий дух. И теперь можно вдумываться в эти системы и читать произведения древних философов, находя в них новые черты, находя в них такие отпечатки истины, такие отражения бесконечного бытия, которые нигде, кроме них, не могут быть найдены. Никогда они не могут раствориться целиком и без остатка передаться новым, на их почве народившимся, созданиям человеческого мышления. Они глубоко индивидуальны и вследствие этого непроницаемы до конца; они дают постоянно новые отражения на вновь зародившиеся — хотя бы под их влиянием — запросы. Толпа индивидуальностей не уничтожит и не заменит целиком жизни, проявления и отношения к окружающему отдельной личности; потомство индивидуальностей, на них взросшее, не уничтожит и не заменит вечных и своеобразных черт своих предков»(1988,. 62-63). Отсюда ясно выводится общая философская специализация Вернадского: уставными опорами мудролюбия Вернадского ставятся категории «безграничного» и «бесконечного», что совокупно раскрывается в понятие «вечного»; человеческая мысль, данная в философской ипостаси, вечна и бессмертна, — такова первая философема в мыслительном кодексе учёного. Прямым следствием этой философемы служит мысль, что правом на вечность и пропуском в бессмертие обладает исключительно индивидуальное сознание и состояние, а коллектив («толпа индивидуальностей») никогда по этому признаку не может быть идентифицирован с «отдельной личностью», которая единственно создаёт научную мысль. Впрочем, подобные помыслы являются e mail ua знакомства элементами уже второй философемы Вернадского, трактующей о верховенстве особенной (единичной) человеческой особи: «В философском творчестве всегда выступает вперёд углубление человека в самого себя, всегда идёт перенос индивидуальных настроений наружу, выражение их в форме мысли. При необычном разнообразии индивидуальностей и бесконечности окружающего мира каждое такое самоуглубление неизбежно даёт известные новые оттенки, развивает и углубляет различным образом разные стороны бесконечного. Во всякой философской системе безусловно отражается настроение души её создателя. Философские системы как бы соответствуют идеализированным типам человеческих индивидуальностей, выраженным в формах мышления»(1988,. 65) Таким образом, природа философского мышления Вернадского, применяемого им в научном творчестве, бесспорно принадлежит к компетенции русской доктрины культа личности и имеет в её недрах вполне реальные про� �отипы. Первая философема Вернадского генетически несомненно связана с исторической концепцией Н Бердяева о взаимодействии времени и вечности, а вторая философема идеологически созвучна учению. Л. Франка о человеческой личности как творце культуры — вершине философской мысли ХХ века. Необходимо при этом иметь в виду, что сочинения Н Бердяева «Смысл истории». Л. Франка «Непостижимое» появились в изгнании и во времена Вернадского не публиковались на его родине, а самому Вернадскому был закрыт выезд за границу Советской России. Так что умозрительные видения и интуитивные галлюцинации Вернадского должно считать не столько усвоенными, сколько самородными интенциями, и обязанными не столько творческим контактам с русскими мыслителями, сколько родовой принадлежностью к русской духовной школе. e mail ua знакомства В этом e mail ua знакомства очень красноречив эпизод из биографии Вернадского. В 1902 году для работы над «Очерками по истории современного научного мировоззрения» Вернадский удалился в уединённое место под Копенгагеном и случайно там оказались два выдающихся представителя русской духовной философии — П Новгородцев и князь. Н. Трубецкой; последний в то время был ректором Московского университета и редактором популярного журнала «Вопросы философии и психологии». Оба с восторгом приняли исследование Вернадского и часть его под названием «О научном e mail ua знакомства » была издана в том же году в журнале Трубецкого. Первый и очень расширенный комментарий на работу Вернадского принадлежит другому видному деятелю русской духовной команды — Л. Чеченские сайты знакомств. В чисто событийном, историко-эмпирическом, плане эти два феномена в такой степени сконцентрировали и вобрали в себя все выдающиеся показатели духа римского коллективизма, — мировые войны, революции, гражданские войны, тиранию государства и деспотию юридического права, — что они не могут не быть центральными моментами истории ХХ века, и это обстоятельство усугубляется влиянием данных событий, случившихся на старте века, на весь исторический ход времени столетия. Мысль о том, что коммунистическая империя чеченские сайты знакомств России и нацистский рейх в Германии обладали сходными чертами, перестала ныне быть еретической, — чем более аналитическое жало проникало в данный предмет, тем более обнажалось подобие этих монстров, вплоть до пугающей аналогии, а для великого знатока изящной словесности Вл. Набокова не существует даже аналогии: «Интересно отметить, что нет никакой разницы между искусством фашизма и коммунизма». Но современный анализ ещё не достиг глубинной чеченские сайты знакомств, где скрыто, что эти государственные образования функционировали в некоторой однотипной чеченские сайты знакомств и осуществляли общий массированный и массово поставленный погром созданных в их странах духовных ценностей человека; ещё не взят за основу тезис Н Бердяева: «Культурная чеченские сайты знакомств подвергается настоящему погрому. Этот погром происходит в Советской России и в гитлеровской Германии» (1994,. 341). В подтверждение достаточно привести лишь один пример, выразительность которого должна снять сомнения в истинности бердяевских слов. В нацистской Германии была разрушена первая в мире школа физиков, а её лидер — первый физик планеты Альберт Эйнштейн был изгнан за пределы страны; в большевистской России была разрушена первая в мире школа биологов, а её лидер — первый биолог планеты академик Николай Вавилов был умерщвлён в Саратовской тюрьме. Поэтому не должно казаться случайным стечением обстоятельств, что чеченские сайты знакомств режима возникли в разных странах исторически одномоментно, так же, как практически одновременно, но самостоятельно, предсказание этого катаклизма прозвучало из уст лидеров двух философских течений: О. Шпенглера из европейского лагеря и Н Бердяева из русского лагеря. При этом необходимо заметить, что критический взгляд в последнем был чеченские сайты знакомств и прямо пророческим, и самый выдающийся натуралист ХХ века академик Вернадский с уверенностью заявлял накануне Второй мировой войны: «Мы живём во всяком случае в эпоху крупнейшего перелома. Философская мысль оказалась бессильной возместить связующее человечество духовное единство. Духовное единство религии оказалось утопией. Религиозная вера хотела создать его физическим насилием — не отступая от убийств, организованных в форме кровопролитных войн и массовых казней. Религиозная мысль распалась на множество течений. Бессильной оказалась и государственная мысль создать это жизненно необходимое единство человечества в форме единой государственной организации». Отсюда вопрошающий взор следует к следующему, также официально законспирированному факту, что погром духовных ценностей произошёл в регионах, исторически слывших самыми благоприятными обителями высшего философского духа — в России и Европе, и что по количеству насильственной гибели человеческих жизней, тобто утраты истинного богатства и ценностей, в этих обетований ХХ век превосходит всё, до того знаемое. Вопрошающий взор даёт пищу познающему уму, чеченские сайты знакомств должен склониться к заключению, что большевистский русский и нацистский германский тоталитарные режимы вовсе не разные явления, обладающие сходными либо одинаковыми признаками, а суть единое явление, чеченские сайты знакомств в себе различия, вызванные объективными историческими и географическими факторами. В логическом заключительном итоге это означает, что западный философский курс чеченские сайты знакомств европейская чеченские сайты знакомств человека и русский философский курс или русская концепция человека, взятые как самостоятельные учения, исторически одновременно потерпели сокрушительное поражение, а в совокупности это свидетельствует об одном: о грандиозном срыве всей мыслительной машины христианского человечества в ХХ веке. Данное положение и определяет собой внутреннее содержание земного времени ХХ века, что делает последнее уникальным в ряду аналогичных эонов всемирной летописи христианской эры, а не просто самобытным явлением, какое, собственно, присуще любому столетию хронологической шкалы. чеченские сайты знакомств Своеобразие внутренней характеристики времени ХХ столетия заключено в том, что, если в прошлые эпохи сила принуждения, явленная в форме диктатур, тираний, самодержавий (в Европе до Реформации — церковной деспотии), проявлялась в качестве типичного признака внешнего, космологического, времени, то в ХХ веке она сместилась во внутреннюю духовную сферу, сделав инакомыслие (мономыслие) первейшим врагом века. Опорой всякого принуждения в коллективном сообществе людей выступает власть, а в более точном выражении — культ личной власти, который и составляет quinta essentia любой диктатуры или деспотии. Будучи по назначению культом, личная власть диктатора предусматривает суждения, мнения, точки зрения в форме категорических императивов и приказов, не допускающих колебаний либо сомнений ни в своих основах, ни даже в частностях. Наибольшим заблуждением при этом служит предрассудок, что культ личной власти принадлежит только персоне диктатора, — это есть качество мысли и свойство мышления в целом, полная мера выражения которого дана правящему лицу. Диктатуры или авторитарные режимы поэтому содержат отвержение инакомыслия в своём имманентном чеченские сайты знакомств, но вместе с тем наиболее изощрённые и утончённые формы преследования инакомыслия содержатся в свободных демократических обществах. Итак, мнения против сомнения — такова философская формула культа личной власти, которой фиксируется преследование инакомыслия в качестве внутреннего содержания земного времени ХХ века, другой части философской истины ХХ века. Таким образом, знания против сознания, с одной чеченские сайты знакомств, и мнения против сомнения, с другой, дают совместный философский продукт времени ХХ столетия, и допускает опосредование на ещё более высоком уровне абстрактного отвлечения, что и приводит к тотальности человек против человека, представляющее собой иносказание срыва мыслительной машины человечества. Человек против человека на коллективной арене есть акт насилия, которое стало едва ли не эмблемой ХХ века; человек против человека в индивидуальной сфере есть наивысший абсурд человека, ибо вынуждает человека выступать против своего естества, что губит духовный потенциал личности; человек против человека есть bellum omnium contra omnes — война всех против всех, как возможная перспектива существования. Отсюда исходит преступление философской мысли, приведшей к сбою мыслительного аппарата человечества и допустившей образование государственности, организованно существующих структур по погрому и уничтожению духовных чеченские сайты знакомств и людского богатства, принадлежащих вечности, но не времени. Однако наряду с чеченские сайты знакомств мысли время ХХ века несёт в себе историческую память об именах четырёх гениев, сам факт отвержения которых ставит их в особое положение противовеса и непричастности. Подвиг духа и преступление мысли — такова композиция данного чеченские сайты знакомств, замысленного как реакция на победные реляции по поводу наступления третьего тысячелетия и предупреждения о невозможности благодушного отношения к нашей эпохе — эпохе величайшего кризиса, кризиса, который явился не внезапно и не злонамеренно, а был сотворён самим человеком и предвещён его мудрейшими умами. Недостатка в освидетельствовании этого кризиса нет, и израильский аналитик Р. Нудельман высказался довольно красочно: «Впрочем, пейзаж конца века, кажется, представляется одинаково безрадостным почти всем гуманитариям, вне зависимости от широт и долгот. Век оказался не золотым, не серебряным даже, а — железным. Гуманизм не в чести, идея прогресса стала предметом расхожих шуток, свобода, равенство и братство объявлены несостоявшимися, роль разума поставлена под сомнение, иррационализм и мистическая бесовщина правят бал даже на Западе, культурное наследие отдано на откуп безродным постмодернистским несмышлёнышам, которые глумятся над ним, как хотят, серьёзная культурология подменена апокалипсической эссеистикой, и человек как был, так и остался существом подпольным, но даже до него уже добираются с генетическим скальпелем в руках» (1996) Итак, размышление об историческом рубеже нашего времени распадается на две части — о величии человеческого духа и о преступлении мысли. Я не знаю, к какому жанру следует отнести сей трактат, но знаю, что фил� �софские этюды о гениях ни в коем случае нельзя считать биографическими зарисовками, а философский плач — никак не должен относится к философскому исследованию, хотя наличествуют элементы и того, и другого. Я бы назвал его духовным путеводителем, — в одном случае по жизни творцов, в другом — по философским знаниям, связанным одним действующим персонажем — человеческим духом, но с различными идеями. Идея первой части — вечность, ибо подвиг духа бессмертен. Сюжетное построение здесь обратное общепринятой исторической смене жизнеописаний: не от Иисуса Христа, как исторического начала, а к Иисусу Христу как духовной вершине, где Христос исполняет роль всеобщего синтеза, как прекрасно выразил Б. Пастернак: «Я в гроб сойду и в третий день восстану, И, как сплавляют по реке плоты, Ко мне на суд, как баржи каравана, Столетья поплывут из темноты» Итак, биографии гениев без дат: гении не умирают, — на их страже стоит Провидение. Идея второй части — время, ибо время спрятано в истории, а преступление таится во времени. Но история без покаяния, без исторических уроков и без исторической памяти есть отчётный доклад о проделанной работе и не более, чем впустую потраченная драгоценная человеческая энергия. Человеческая мысль величественна даже в заблуждениях. Чеченские сайты знакомств чеченские сайты знакомств Часть первая. П О Д В И Г Д У Х А (философские этюды о гениях) «Полная свобода противоречить и опровергать мнение есть то самое условие, которое оправдывает наше допущение о его истинности для действия; лишь в силу этого существо, обладающее человеческими способностями, рациональным образом уверено в своей правоте» Дж чеченские сайты знакомств Э т ю д I. ВЛАДИМИР СЕРГЕЕВИЧ СОЛОВЬЁВ «Ум, одолевший собственные сомнения, не делает сердца равнодушным к чужим заблуждениям» СОЛОВЬЁВ Если необходимо подыскать пример чеченские сайты знакомств трюизма о том, что гении есть натуры сложные, противоречивые, многоплановые, то более выразительной иллюстрации, чем Владимир Соловьёв, трудно найти. Отрешённость и неприспособленность к условиям нормальной жизни является для чеченские сайты знакомств самой характерной чертой, но у Соловьёва она приобрела фантастические размеры, которые в ряде случаев, с точки зрения здравого обывательского смысла, превращались в курьёзы.
сайт знакомств г губкинского
Коментарі
Дописати коментар