знайомство вк львів

Підслухано|Знайомство|Львів. Підслухано|Знайомство|Львів запись закреплена. умови конкурсу: запросити 15 друзів зробити репост цього запису написати адміну або редактору отримати 30 лайків на аву. Записи сообщества Поиск. Підслухано|Знайомство|Львів запись закреплена. Якщо у вашому домі не має чоловіка, а вам потрібно прибити поличку, чи щось полагодити тоді пришьть в приват, або за номером:0633039319 Надаємо послуг "чоловіка на годину" Ціна від 150грн. Підслухано|Знайомство|Львів запись закреплена. Підслухано|Знайомство|Львів запись закреплена. Підслухано|Знайомство|Львів запись закреплена. Головною подією стала заява глави Укренерго про підвищення тарифів на електроенергію на 95% -160% з 15 серпня 2015 у всіх регіонах та областях України. Показать полностью. Крім того керівник Укренерго, Віталій Пономаренко, заявив, що підготував заборону на імпорт пристроїв для економії електроенергії, в тому числі пристрої Electricity Saving Box. Він пояснив це тим, що цей пристрій не перевірялося на можливість роботи в українських електромережах. Тому необхідно заборонити його імпорт на територію України. Цей прилад підключається в розетку в квартирі або будинку і за рахунок нормалізації структури електричного потоку, динамічного поглинання і перетворення реактивної потужності в мережі, а також скорочення втрат на опір і усунення стрибків напруги в мережі, дозволяє економити до 63,7% електроенергії. В Україні прилад з'явився на початку 2014 року і завоював популярність серед знаючих людей - електриків, електротехніків та працівників ЖКГ. Широким масам населення про цей прилад нічого не відомо, з причини негласної заборони на його рекламу. Прилад дуже популярний в США і Європі, де громадяни просто схиблені на економії. Анастасия Львова. Наши проекты. Контакты. Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту. Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546. Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546. Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. В Москве появятся трамваи нового типа. Конкурс на поставку для Москвы и обслуживание 90 односекционных низкопольных трамваев Торговый дом СТМ («дочка» группы «Синара» бизнесмена Дмитрия Пумпянского) выиграл еще в октябре 2020 г. Стоимость контракта составляет 11 млрд руб. Но сама «Синара» пока не производит трамваи (СП с чешской Skoda Transportation по выпуску разных видов городского транспорта создано в декабре 2019 г., но еще не поставляет продукцию). Первоначально для московского проекта «Синара» выбрала в качестве индустриального партнера «Уралтрансмаш» (входит в «Уралвагонзавод» (УВЗ) корпорации «Ростех»). Источник «Ведомостей, близкий к одному из участников переговоров, утверждает, что «Синара» и УВЗ не смогли согласовать приемлемые параметры сделки. «В результате многочисленных переговоров с несколькими предприятиями нами был выбран Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ)», – сообщил «Ведомостям» представитель «Синары». УКВЗ входит в периметр активов «Роскосмоса». Как пояснили в «Мосгортрансе», поставщик имеет право сменить партнера по контракту, но итоговая сумма договора не должна меняться. Принципиально, чтобы в итоге поставляемая техника соответствовала всем характеристикам техзадания городских властей. В «Ростехе» не стали комментировать срыв переговоров, сообщив лишь, что в столице уже курсируют трамваи производства «Уралтрансмаша». Представитель УКВЗ не ответил на запрос «Ведомостей». В «Синаре» говорят, что изначально вели переговоры о кооперации с несколькими машиностроителями. «УКВЗ выразил готовность наиболее гибко подойти к задаче внедрения надлежащих технических решений и работать над усилением комплектации трамвая необходимыми дополнительными системами и различными инженерными новшествами», – добавляет собеседник «Ведомостей». Сборка трамваев будет осуществляться на мощностях УКВЗ. Сегодня этот завод серийно не производит 100%-но низкопольные односекционные трамваи. Первый такой вагон вышел на обкатку в Усть-Катаве в январе 2021 г., согласно данным портала о городском электрическом транспорте Transphoto.org. По словам представителя «Синары», партнеры для московского контракта создадут абсолютно новый трамвай на базовой платформе УКВЗ. Под платформой понимается не конкретная модель, а все технологические наработки завода, уточняют в «Синаре». 450 новых трамваев. курсируют сегодня по Москве. 390 из них – составы «Витязь-Москва» (производства «ПК Транспортные системы»), остальные – польские Pesa. Также в эксплуатации осталось немного чешских трамваев «Татра» (производились с 1960-х по 1990-е гг.). В 2021–2022 гг. на городские маршруты выйдет 204 состава нового поколения: 74 «Витязь-Москва», 90 вагонов от «Синары» и еще 40 односекционных трамваев «Львенок» – укороченный «Витязь» («ПК Транспортные системы»). К 2024 г. из эксплуатации в Москве планируется вывести все советские трамваи. В спецификации к заключенному с «Мосгортрансом» контракту указано, что трамвай (110 пассажиров, 40 посадочных мест) должен быть с низким уровнем пола по всей площади салона – вход в такой вагон комфортен для всех групп пассажиров. Трамвай должен быть 15–16,8 м в длину, 2,5 м в ширину и не более 3,7 м в высоту. Установившаяся скорость движения (при максимальной загрузке и обычных условиях эксплуатации, сухих и чистых рельсах) должна составлять 62 км/ч. «В новом трамвае будет предусмотрена возможность движения автономным ходом на протяжении 1 км, система суперконденсаторов, которая будет компенсировать проблемы с просадкой напряжения сети, новая компоновка салона для размещения маломобильных пассажиров и индивидуальных средств транспорта. Также новые вагоны будут оснащены системами климат-контроля, телематики и видеофиксации», – рассказал представитель «Синары». Первые 50 трамваев будут поставлены в 2021 г. Все 90 вагонов должны быть в парке до конца апреля 2022 г. Стоимость контракта в результате смены партнера не поменялась. Параллельно СП «Синары» и Skoda планирует организовать в России производство новых трамваев. «Сейчас мы ведем работу по созданию односекционного и трехсекционного трамвайных вагонов со 100%-но низким полом», – рассказывает представитель «Синары». Уже ведется поиск поставщиков комплектующих, в списке потенциальных партнеров – «Урал-Полимер», производитель электрооборудования НПО «Электромашина», производитель путевого оборудования АТК, создатели тягового оборудования для электротранспорта «Чергос». Выход в сегмент производства и сервиса трамваев – это новый стратегический фокус для группы «Синара», говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Летом 2020 г. группа выкупила долю в 49% в предприятии «Вагонмаш», которое строило вагоны для петербургского метро (вторым акционером в нем является Skoda). В августе «Синара» также подписала контракт на поставку трамваев для концессионного проекта трамвайной линии Купчино – Шушары – Славянка в Санкт-Петербурге. «Группа планирует развивать производственные и сервисные компетенции в сотрудничестве с различными партнерами. В сложно структурированных тендерах, которые включают поставку, обслуживание и рассрочку платежа, могут участвовать только крупные игроки, как «Синара» и «Трансмашхолдинг», но не отдельный завод», – сказал Бурмистров. Вице-президент Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта Александр Морозов оценил объемы производства трамваев в России «в сотни штук в год». Бурмистров говорит, что в 2020 г. все предприятия России поставили на рынок 230 трамваев. Крупнейшие производители – «ПК Транспортные системы», «Уралтрансмаш» и УКВЗ. «Рынок трамваев очень перспективен для РФ. Именно этот вид городского транспорта наиболее эффективен с точки зрения достижения национальных целей РФ – повышение безопасности транспорта и снижение количества ДТП, уровня загрязненности воздуха. По сравнению с автобусом ДТП на одного перевезенного в трамвае пассажира будет в 4 раза меньше, загрязнение воздуха – в 30 раз меньше, себестоимость перевозки – на 40% ниже при условии нормативной наполненности транспортного средства», – говорит Морозов. Но сегодня в большинстве городов России пассажиропоток на трамваях упал в 2–3 раза по сравнению с 1990-ми и 2000-ми гг., добавляет Морозов. Ключевой проблемой является запущенное состояние трамвайной сети в большинстве городов. Но при условии инвестиций в этот сегмент парк трамваев в России может вырасти с текущих 6000 вагонов по всей стране до 12 000–15 000, подсчитал эксперт. Осуществить это можно было бы через концессионные соглашения между муниципалитетом и частным инвестором, но пока единственной такой концессией стал проект трамвайного движения в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга под названием «Чижик», рассказывает Морозов. Концессионером в 2016 г. выступила Транспортная концессионная компания, которая инвестировала 13 млрд руб. в развитие сети и теперь в течение 30 лет будет эксплуатировать эти маршруты. Сегодня в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» государство субсидирует контракты на поставки техники в лизинг для регионов. Но по этой программе закупают пока только автобусы и троллейбусы – они дешевле трамваев. Производители трамваев рассчитывают, что госполитика в отношении их продукции будет сформулирована в дорожной карте по развитию электротранспорта в городах, которую Минэкономразвития планировало представить в этом году. Анастасия Львова. Наши проекты. Контакты. Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту. Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546. Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546. Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. В Москве появятся трамваи нового типа. Конкурс на поставку для Москвы и обслуживание 90 односекционных низкопольных трамваев Торговый дом СТМ («дочка» группы «Синара» бизнесмена Дмитрия Пумпянского) выиграл еще в октябре 2020 г. Стоимость контракта составляет 11 млрд руб. Но сама «Синара» пока не производит трамваи (СП с чешской Skoda Transportation по выпуску разных видов городского транспорта создано в декабре 2019 г., но еще не поставляет продукцию). Первоначально для московского проекта «Синара» выбрала в качестве индустриального партнера «Уралтрансмаш» (входит в «Уралвагонзавод» (УВЗ) корпорации «Ростех»). Источник «Ведомостей, близкий к одному из участников переговоров, утверждает, что «Синара» и УВЗ не смогли согласовать приемлемые параметры сделки. «В результате многочисленных переговоров с несколькими предприятиями нами был выбран Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ)», – сообщил «Ведомостям» представитель «Синары». УКВЗ входит в периметр активов «Роскосмоса». Как пояснили в «Мосгортрансе», поставщик имеет право сменить партнера по контракту, но итоговая сумма договора не должна меняться. Принципиально, чтобы в итоге поставляемая техника соответствовала всем характеристикам техзадания городских властей. В «Ростехе» не стали комментировать срыв переговоров, сообщив лишь, что в столице уже курсируют трамваи производства «Уралтрансмаша». Представитель УКВЗ не ответил на запрос «Ведомостей». В «Синаре» говорят, что изначально вели переговоры о кооперации с несколькими машиностроителями. «УКВЗ выразил готовность наиболее гибко подойти к задаче внедрения надлежащих технических решений и работать над усилением комплектации трамвая необходимыми дополнительными системами и различными инженерными новшествами», – добавляет собеседник «Ведомостей». Сборка трамваев будет осуществляться на мощностях УКВЗ. Сегодня этот завод серийно не производит 100%-но низкопольные односекционные трамваи. Первый такой вагон вышел на обкатку в Усть-Катаве в январе 2021 г., согласно данным портала о городском электрическом транспорте Transphoto.org. По словам представителя «Синары», партнеры для московского контракта создадут абсолютно новый трамвай на базовой платформе УКВЗ. Под платформой понимается не конкретная модель, а все технологические наработки завода, уточняют в «Синаре». 450 новых трамваев. курсируют сегодня по Москве. 390 из них – составы «Витязь-Москва» (производства «ПК Транспортные системы»), остальные – польские Pesa. Также в эксплуатации осталось немного чешских трамваев «Татра» (производились с 1960-х по 1990-е гг.). В 2021–2022 гг. на городские маршруты выйдет 204 состава нового поколения: 74 «Витязь-Москва», 90 вагонов от «Синары» и еще 40 односекционных трамваев «Львенок» – укороченный «Витязь» («ПК Транспортные системы»). К 2024 г. из эксплуатации в Москве планируется вывести все советские трамваи. В спецификации к заключенному с «Мосгортрансом» контракту указано, что трамвай (110 пассажиров, 40 посадочных мест) должен быть с низким уровнем пола по всей площади салона – вход в такой вагон комфортен для всех групп пассажиров. Трамвай должен быть 15–16,8 м в длину, 2,5 м в ширину и не более 3,7 м в высоту. Установившаяся скорость движения (при максимальной загрузке и обычных условиях эксплуатации, сухих и чистых рельсах) должна составлять 62 км/ч. «В новом трамвае будет предусмотрена возможность движения автономным ходом на протяжении 1 км, система суперконденсаторов, которая будет компенсировать проблемы с просадкой напряжения сети, новая компоновка салона для размещения маломобильных пассажиров и индивидуальных средств транспорта. Также новые вагоны будут оснащены системами климат-контроля, телематики и видеофиксации», – рассказал представитель «Синары». Первые 50 трамваев будут поставлены в 2021 г. Все 90 вагонов должны быть в парке до конца апреля 2022 г. Стоимость контракта в результате смены партнера не поменялась. Параллельно СП «Синары» и Skoda планирует организовать в России производство новых трамваев. «Сейчас мы ведем работу по созданию односекционного и трехсекционного трамвайных вагонов со 100%-но низким полом», – рассказывает представитель «Синары». Уже ведется поиск поставщиков комплектующих, в списке потенциальных партнеров – «Урал-Полимер», производитель электрооборудования НПО «Электромашина», производитель путевого оборудования АТК, создатели тягового оборудования для электротранспорта «Чергос». Выход в сегмент производства и сервиса трамваев – это новый стратегический фокус для группы «Синара», говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Летом 2020 г. группа выкупила долю в 49% в предприятии «Вагонмаш», которое строило вагоны для петербургского метро (вторым акционером в нем является Skoda). В августе «Синара» также подписала контракт на поставку трамваев для концессионного проекта трамвайной линии Купчино – Шушары – Славянка в Санкт-Петербурге. «Группа планирует развивать производственные и сервисные компетенции в сотрудничестве с различными партнерами. В сложно структурированных тендерах, которые включают поставку, обслуживание и рассрочку платежа, могут участвовать только крупные игроки, как «Синара» и «Трансмашхолдинг», но не отдельный завод», – сказал Бурмистров. Вице-президент Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта Александр Морозов оценил объемы производства трамваев в России «в сотни штук в год». Бурмистров говорит, что в 2020 г. все предприятия России поставили на рынок 230 трамваев. Крупнейшие производители – «ПК Транспортные системы», «Уралтрансмаш» и УКВЗ. «Рынок трамваев очень перспективен для РФ. Именно этот вид городского транспорта наиболее эффективен с точки зрения достижения национальных целей РФ – повышение безопасности транспорта и снижение количества ДТП, уровня загрязненности воздуха. По сравнению с автобусом ДТП на одного перевезенного в трамвае пассажира будет в 4 раза меньше, загрязнение воздуха – в 30 раз меньше, себестоимость перевозки – на 40% ниже при условии нормативной наполненности транспортного средства», – говорит Морозов. Но сегодня в большинстве городов России пассажиропоток на трамваях упал в 2–3 раза по сравнению с 1990-ми и 2000-ми гг., добавляет Морозов. Ключевой проблемой является запущенное состояние трамвайной сети в большинстве городов. Но при условии инвестиций в этот сегмент парк трамваев в России может вырасти с текущих 6000 вагонов по всей стране до 12 000–15 000, подсчитал эксперт. Осуществить это можно было бы через концессионные соглашения между муниципалитетом и частным инвестором, но пока единственной такой концессией стал проект трамвайного движения в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга под названием «Чижик», рассказывает Морозов. Концессионером в 2016 г. выступила Транспортная концессионная компания, которая инвестировала 13 млрд руб. в развитие сети и теперь в течение 30 лет будет эксплуатировать эти маршруты. Сегодня в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» государство субсидирует контракты на поставки техники в лизинг для регионов. Но по этой программе закупают пока только автобусы и троллейбусы – они дешевле трамваев. Производители трамваев рассчитывают, что госполитика в отношении их продукции будет сформулирована в дорожной карте по развитию электротранспорта в городах, которую Минэкономразвития планировало представить в этом году. Шафоростова Анна Леонидовна. Инженер-проектировщик ВК, НВК, ОВК, ТМ. Возраст: 37 лет Город: Донецк Готов переехать в: Винница, Днепр, Запорожье, Киев, Львов, Мариуполь, Одесса, Харьков. Контактная информация. Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь. Доступ к контактам — от 390 грн. Получить контакты этого резюме можно на странице www.work.ua/resumes/2046342/ Опыт работы. Главный инженер проекта. с 07.2014 по наст. время (6 лет 10 месяцев) Проектирование удаленно, Донецк (Проектирование) В настоящее время работаю удаленно. Проектирую все виды инженерных систем: ВК,НВК, ОВ,ТМ, также можно запроектировать электрику,пожарку, молниезащиту. Своевременное выполнение проектов и качество работы гарантирую. Получен сертификат проектировщика и печать. Главный инженер проекта. с 12.2013 по 01.2014 (1 месяц) ООО"Микроклимат - ЛТД", (Проектирование Монтаж) Инженер проектировщик ВК. с 11.2013 по 11.2013 (меньше месяца) ОКП "Донецктеплокоммунэнерго"ПКО 2011г., (Проектирование) Работа по трудовому договору. Выполнение проекта ВК и НВК "Реконструкции котельной кв.165 с внедрением тепловых насосов г. Дзержинск." Инженер проектировщик ВК. с 10.2013 по 10.2013 (меньше месяца) ЧП "Красивый дом", (Проектирование) Инженер проектировщик ВК, Отопления. с 03.2012 по 09.2013 (1 год 6 месяцев) ООО "Благос Ижениринг", (Строительство) Инженер-проектировщик ВК. Инженер сантехник 3 категории. с 02.2007 по 09.2011 (4 года 7 месяцев) ООО "Проектная компания "ГЕРЦ", (Строительство) Образование. Образование: 2002-2007г.г. Донбасская национальная академия строительства и архитектуры – Природоохранный "Водоснабжение Водоотведение", Макеевка Высшее, с 09.2002 по 06.2007 (4 года 9 месяцев) Дополнительная информация. Обязанности: - разработка проектной и рабочей документации для систем водоснабжения и водоотведения, отопление; - выполнение инженерных расчетов и чертежей; - участие в обследовании зданий и сооружений; - участие в согласовании проектов со смежными отделами; - участие в производственных совещаниях по вопросам проектирования. Профессиональные навыки и знания: - практические навыки проектирования систем водоснабжения и водоотведения: внутренние и наружные сети (холодный, горячий и производственно-противопожарный водопровод. Системы производственного оборотного водоснабжения предприятий); - согласование проектной документации с заказчиком, с надзорными органами; - работа со смежными отделами и субподрядными проектными организациями; - хорошее знание нормативной базы: ЕСКД, ЕСТД, ГОСТ, СНиП, ДБН, ТУ и проч. (также знание ISO и DIN); - разработка заданий на проектирование, разработка схем и систем водоснабжения и водоотведения, выполнение чертежей и расчетов на стадиях П, РП, РД; Выполнение проектов по отоплению,тепловым сетям,небольшие навыки в составлении тепломеханических схем, подбор оборудования по котельным. - ПК – уверенный пользователь: AutoCAD, пакет MS Office, Internet; - английский язык – базовый; «Раньше такого не было»: в индийском зоопарке COVID-19 выявлен у львов. НЬЮ-ДЕЛИ, 4 мая, ФедералПресс. У восьми азиатских львов в зоопарке индийского города Хайдарабад ветеринары выявили коронавирусную инфекцию. Об этом сообщили местные СМИ. Еще в конце апреля у животных были зафиксированы потеря аппетита, кашель, выделения из носа. Всего в зоопарке обитают 12 азиатских львов, у 8 из которых взятые биообразцы показали заражение COVID-19. В настоящее время ученым предстоит выяснить, каким штаммом вируса заболели животные, пишет Times of India. Напомним, ранее «ФедералПресс» рассказывал об условии для обязательной вакцинации животных от коронавируса. Армянские депутаты во второй раз не переизбрали Никола Пашиняна на пост премьер-министра. «Раньше такого не было»: в индийском зоопарке COVID-19 выявлен у львов. Глава свердловских «фронтовиков» оценила выполнение президентских посланий. Адрес для корреспонденции и посетителей: 107031, Россия, г. Москва, ул.Кузнецкий Мост,. 21/5, оф.5054 Тел. +7(499) 112-35-89, +7(495)928-77-67 E-mail: news@fedpress.ru. «ФедералПресс» - медиа-холдинг: экспертный канал, информагентства, журнал. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ. Электронное периодическое издание «ФедералПресс.Экспертный канал» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21.04.2011г. за номером Эл № ФС 77 – 44703) Адрес редакции: Российская Федерация, 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Малышева,. 28, 6 этаж Тел.+7(499) 112-35-89, +7(495)928-77-67 E-mail: news@fedpress.ru. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.


знайомство вк львів

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

сайты для секса с парами

одесское порно

зрелые шлюхи карасук